ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 31453

№ 31453  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Педагогическое общение как фактор формирования эмоциональности младшего школьника источники 2012
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники поиска : ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Белан Т.А. Особенности неприятия педагогом личности младшего школьника: анализ причин // Альм. соврем. науки и образования. – 2012. – № 5. – С. 22-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1993-5552_2012_5_04.pdf
(14.05.2018).
2. Картамышева Е.В. Эмоциональная отзывчивость детей в процессе творческого педагогического общения // JSRP. – 2014. – № 1 (5). – С. 5-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnaya-otzyvchivost-detey-v-protsesse-tvorcheskogo-pedagogicheskogo-obscheniya (14.05.2018).
3. Никифорова Н.В. Организация педагогически комфортного общения и взаимодействия как условие успешного вхождения младших школьников в образовательную среду школы // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2012. – № 6. – С. 1-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-pedagogicheski-komfortnogo-obscheniya-i-vzaimodeystviya-kak-uslovie-uspeshnogo-vhozhdeniya-mladshih-shkolnikov-v (14.05.2018).
4. Нишанов М.С. Педагогическое общение в структуре педагогической деятельности [Электронный ресурс] // NovaInfo.Ru. – 2016. – Т. 3, № 46. – С. 315-318. – URL: https://novainfo.ru/article/6245 (14.05.2018).
5. Осипян И.Ю. Педагогическое общение и его стили // Пед. мастерство и пед. технологии. – 2016. – № 1 (7). – С. 26-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/article/79642/discussion_platform (14.05.2018).
6. Осолодкова Е.В. Влияние стиля педагогического общения на здоровье и развитие младших школьников в процессе учебной деятельности // Инновационная наука. – 2017. – № 4. – С. 125-127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-stilya-pedagogicheskogo-obscheniya-na-zdorovie-i-razvitie-mladshih-shkolnikov-v-protsesse-uchebnoy-deyatelnosti (14.05.2018).
7. Подлиняев О.Л. Стили педагогического взаимодействия и их психологические основания // Пед. имидж. – 2016. – № 3. – С. 134-141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal.iro38.ru/files/podlinyaev32.pdf (14.05.2018).
8. Хачатрян Н.Л. Влияние стиля педагогического общения на процесс психологической адаптации первоклассников к школе // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2014. – № 4. – С. 34-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-stilya-pedagogicheskogo-obscheniya-na-protsess-psihologicheskoy-adaptatsii-pervoklassnikov-k-shkole (14.05.2018).
9. Шкуричева Н.А. Трудности общения у младших школьников и способы их преодоления // Нач. шк. – 2014. – № 9. – С. 7-11. – (Воспитание и обучение) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1409566299-1785000331.pdf (14.05.2018).
10. Яковлев С.В. Ценностные контексты педагогического общения // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2012. – № 12. – С. 1-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsennostnye-konteksty-pedagogicheskogo-obscheniya (14.05.2018).
Дополнительную литературу вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога Библиограф+ (открыть ссылку).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.