ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3147

№ 3147  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Подскажите,пожалуйста, где можно посмотреть информацию,о том, как рассчитывается рентабельность нового речного круиза? Очень нужно для диплома!!!!! Большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – электронные каталоги РГБ, Тульской ОУНБ, БД «Политем» Тульской ОУНБ, поисковая система Nigma):
1. Галкин Д. Победить время! [Электронный ресурс] // А'БМ Агентство бизнес мониторинга : [сайт]. – Н. Новгород, 2007. – URL: http://www.r52.ru/index.phtml?rid=20&fid=245&sid=57&nid=19633 (05.02.09).
2. Жигунов Э.А. Совершенствование системы управления региональным круизным туризмом : на примере рынка речных круизов Северо-Западного региона : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Жигунов Эдуард Аркадьевич. – СПб., 2007. – 179 с.
3. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма : учебник / В.А. Квартальнов. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 223 с.
4. Козырева Т.В. Учет издержек в туризме : учеб. пособие / Т.В. Козырева. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 224 с.
5. Некоторые вопросы определения безубыточности и прибыльности функционирования турфирмы // Козырев В.М. Экономика туризма : учебник / В.М. Козырев, И.В. Зорин, А.И. Сурин и др. – М. : Финансы и статистика, 2002. – С. 69-78.
6. Себестоимость туристических услуг // Здоров А.Б. Экономика туризма : учебник / А.Б. Здоров. – М., 2004. – С. 185-204.
7. Серебренникова А.В. Речной туризм в России и пути повышения его эффективности : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05. / Серебренникова Анна Викторовна. – М., 2000. – 134 с.
8. Суворова Н.А. Экономико-маркетинговые факторы продвижения комплекса услуг морского туризма в регионе : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Суворова Наталия Алексеевна. – Сочи, 2005. – 166 с.: ил.
9. Яковлев Г. Применение статистических методов при исследовании продукта в туристическом бизнесе // Консультант директора. – 2007. – № 3. – С. 26-36.
Рекомендуем ознакомиться с материалами сайта круизной компании «Водоходъ — Санкт-Петербург», с разделом «СМИ о нас» (открыть ссылку).
См. также ответ на запрос № 3130.
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.