Здравствуйте, обращаюсь к вам за помощью в подборе литературы для написания дипломной работы на тему продвижения территории, создания бренда территории, особое внимание уделяя методам продвижения с помощью создания легенд и местного фольклора. Буду очень благодарна, если сумеете помочь. Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы см. ответы на запросы №№ 10184, 12296, 2655, 11736, 18989, 21763, 24852. По вашей теме предлагаем следующий перечень литературы (источники поиска: ЭК РГБ, cyberleninka, elibrary)
1.Афанасьев О.Е. Функциональное значение и место туристских легенд в формировании привлекательных свойств дестинаций / О.Е. Афаанасьев, А.В. Афанасьева // Вестн. ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2015. – №1. – С. 52-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalnoe-znachenie-i-mesto-turistskih-legend-v-formirovanii-privlekatelnyh-svoystv-destinatsiy (17.05.2018).
2.Волков С. Зарубежный опыт продвижения территорий : [продвижение территорий с помощью мифов и легенд] // О-во и экономика. – 2015. – №1/2. – С. 196-202 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_23382128_53782937.pdf (17.05.2018)
3.Демидова Е.В. Маркетинговые стратегии городов как инструмент территориального развития // Академический вестн. УралНИИпроект РААСН. – 2010. – №2. – С. 10-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-strategii-gorodov-kak-instrument-territorialnogo-razvitiya (17.05.2018).
4.Козлова Ю.Б. Брендинг территориальных образований как средство сохранения и продвижения историко-культурного наследия Березовского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры / Ю.Б. Козлова, Э.Р. Салимгареева // История и педагогика естествознания. – 2016. – №1. – С. 56-59.
5.Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. — М. : Юрайт, 2015. – 262 с.
6.Минаева Л.В. О методах продвижения территории / Л.В. Минаева, Д.К. Сабирова // Рос. шк. связей с общественностью. – 2011. – Т. 2, № 2. – С. 109-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_23595100_96301400.pdf (17.05.2018)
7.Троценко А.В. Контент-анализ легенд как ресурсной составляющей туристского пространства Крыма : [продвижение территорий с помощью мифов и легенд] // Соврем. проблемы сервиса и туризма. – 2015. – №1. – С. 102-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontent-analiz-legend-kak-resursnoy-sostavlyayuschey-turistskogo-prostranstva-kryma (17.05.2018).
8.Чеботарев В.Е. Маркетинг территорий / В.Е. Чеботарев, Д.В. Горелов : учеб. пособие / Моск. ин-т гос. упр. и права. – М., 2016. – 421 с.
9.Чумиков А.Н. Имидж – репутация – бренд : сб. ст. : [продвижение территорий]. – М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 106 с.
10.Ширинкин П.С. Проблемы и перспективы вовлечения символических ресурсов в сферу туризма (на примере Пермского края) : [легенды и мифы] // Соврем. проблемы сервиса и туризма. – 2016. – №3. – С. 99-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-perspektivy-vovlecheniya-simvolicheskih-resursov-v-sferu-turizma-na-primere-permskogo-kraya (17.05.2018).
11.Ширинкин П.С. Туристское легендирование как метод развития территории // Диалоги о культуре и искусстве : материалы VI Всерос. науч.-практич. конф. с междунар. участием, Пермь, 26-27 октября 2016 г. / отв. ред. А.В. Макина. – Пермь, 2016. – С. 210-222 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_32305281_73388039.pdf (17.05.2018)
[Государственная национальная библиотека КБР им. Т.К. Мальбахова]