ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 31532

№ 31532  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пожалуйста, подскажите литературу по теме: Эстетическое развитие дошкольников посредством иллюстрации детской книги. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники поиска – ЭК ВОУНБ, ЭК РГБ, ЭК РГДБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).

1.Алуева М. А. Специфика иллюстрирования детской художественной книги в контексте ее интеграции с детской литературой и педагогикой детского чтения // Ист. и соц.-образоват. мысль. – 2010. – № 2. – С. 64–66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/spetsifika-illyustrirovaniya-detskoy-hudozhestvennoy-knigi-v-kontekste-ee-integratsii-s-detskoy-literaturoy-i-pedagogikoy-detskogo (22.05.2018).

2.Жукова А. Ребенок и книга с картинками // Эстетика и пути творчества : сб. ст. / под ред.: В. В. Ванслова, М. Т. Кузьминой. – М., 1977. – С. 107–139.

3.Зенкова Г. Г. Знакомство детей старшего дошкольного возраста с книжной иллюстрацией // Вопр. дошк. педагогики. – 2015. – № 2. – С. 62–67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/th/1/archive/6/151/ (22.05.2018).

4.Кионова В. Сравнение иллюстраций как один из путей развития эстетического восприятия у детей 5-7 лет // Дошк. воспитание. – 1973. – № 2. – С. 30–32 ; Мирошкина Р. А. Формирование выразительности образа в детских рисунках // Дошк. воспитание. – 1988. – № 7. – С. 27–31 ; Курочкина Н. А. Детям о книжной графике. – СПб. : Акцидент, 1997. – 190 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://konesh.ru/kionova-v-1-sravnenie-illyustracij-kak-odin-iz-putej-razvi.html (22.05.2018).

5.Комцян Т. Б. Книжные иллюстрации – как источник воспитания младшего поколения [Электронный ресурс] // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки : электр. сб. ст. по материалам XXVIII междунар. студ. заочн. науч.-практ. конф. – М., 2015. – № 9 (27). – URL: http://www.nauchforum.ru/archive/MNF_humanities/9(27) (22.05.2018).

6.Лыкова И. А. Маленькое окно в большой мир, или детская книга как предмет культуры // Детский сад: теория и практика. – 2015. – № 3 (51). – С. 44–61.

7.Полевина Е. В. Синтез иллюстрации детской книги и литературного текста в процессе эстетического развития читателей-детей // Библиотечное дело-2004: всеобщая доступность информации : материалы девятой междунар. науч. конф., Москва, 22-24 апр. 2004 г. – М., 2004. – С. 78–79.

8.Полевина Е. В. Эстетическое воспитание читателей-детей средствами иллюстрации детской книги в процессе развивающих игр // Там же. – С. 79–80.

9.Троицкая Ю. Е. Детская книга как произведение искусства // Герценовские чтения. Художественное образование ребёнка. – 2017. – Т. 3, № 1. – С. 289–302.

10.Ярмиева Э. А. Художественно-эстетические особенности детской книжной иллюстрации / Э. А. Ярмиев, Ю. С. Ременникова // Апробация. – 2014. – № 5. – С. 97–98.

Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам областной научной библиотеки.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]