ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 31754

№ 31754  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста с подбором литературы по написанию курсовой на тему: "Методика исследования социально-культурной и досуговой деятельности детей дошкольного возраста" Интересует материал, выпущенный на эту тему за последнии 5 лет. Буду очень признательна за ответ.
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы подобрать литературу, полностью отвечающей теме Вашего запроса, не удалось. Предлагаем Вашему вниманию издания более общего характера (источники: ПС Яндекс, ЭК РГБ, БД МАРС, НЭБ eLibrary, КиберЛенинка).
1. Веракса А.Н. Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника : для занятий с детьми 5-7 лет / А.Н. Веракса. – М. : Мозаика-Синтез, 2016. – 137 с. : ил. – Библиогр.: с. 136.
2. Горная Т.И. Влияние культурно-досуговой деятельности на эмоциональное благополучие детей старшего дошкольного возраста // Соврем. пробл. науки и образования : электрон. науч. журнал. – 2016. – № 6. – С. 320 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=25536 (25.07.2018).
3. Костина Э.П. Актуальность комплексного педагогического мониторинга в обеспечении качества музыкального образования дошкольников // Иннов. деятельность в дошк. образоват. учреждениях : VI Междунар. науч.-практ. конф., 10 апр. 2013 г. : [материалы] : сб. науч. ст. / Междунар. акад. наук пед. образования, Ин-т развития образоват. технологий, Ин-т инновац. деятельности в образовании Рос. акад. образования ; под общ. ред. Г.П. Новиковой. – М. ; Пушкино : Канцлер, 2013. – С. 177-182.
4. Лашманова Е.И. Проблема формирования досуговой культуры школьников: по результатам диагностики // Традиции и новации в проф. подготовке и деятельности педагога : сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф. (Тверь, 30-31 марта 2017 г.). – Тверь : Изд-во Твер. гос. ун-та, 2017. – С. 100-103.
Аннот.: Представлен анализ научно-педагогической литературы по проблеме досуговой культуры детей и взрослых. Уточнено соотношение понятий досуг и досуговая культура. По результатам диагностики выявлены проблемы формирования досуговой культуры младших школьников. Намечены основные направления работы по формированию досуговой культуры младших школьников.
5. Методология и методика научного исследования социально-культурной деятельности : электрон. учеб.-метод. пособие / сост. Н.С. Мурашова ; Новосиб. гос. пед. ун-т, Ин-т открытого дистанционного образования. – Новосибирск : НГПУ, 2017. – 1 CDR (41,5 Мб) – Доступна эл. версия в ЭБС НГПУ. – Режим доступа: https://lib.nspu.ru/views/library/69292/web.php
Аннот.: В пособии представлены конспекты лекций, задания к зачету и экзамену, информационное сопровождение по дисциплине «Методология и методика научного исследования социально-культурной деятельности». В пособии использованы нормативно-правовые ресурсы, регламентирующие исследовательскую деятельность
6. Мирошниченко П.Н. Социально-культурная деятельность как предмет диссертационных педагогических исследований // Науч. исслед.: от теории к практике (Чебоксары). – 2015. – № 1 (2). – С. 85-88
Аннот.: Статья посвящена анализу тематики диссертационных исследований по проблемам социально-культурной деятельности. Полученные результаты были получены методами библиометрического подхода к базе авторефератов, сформированной на основе каталога Российской государственной библиотеки.
7. Обкин В.С. Влияние социальных факторов на семейный досуг дошкольника / В.С. Обкин, К.Н. Скобельцина, А.И. Иванова // Социол. исслед. – 2013. – № 6 (350). – С. 62-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://naukarus.com/vliyanie-sotsialnyh-faktorov-na-semeynyy-dosug-doshkolnika (25.07.2018).
8. Подгорова Л.О. Особенности организации детского досуга в условиях детского образовательного учреждения // Актуал. пробл. соврем. когнитивной науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (Саратов, 10 февраля 2018 г.). – Уфа : ООО «Аэтерна», 2018. – С. 219-221. https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-208-1.pdf
Аннот. В современной дошкольной педагогике особо отмечена роль досуговой детской деятельности на этапе дошкольного детства. В современных педагогических исследованиях досуг рассматривается как «возможность человека по своему выбору заниматься в свободное время разнообразной деятельностью». Разнообразные виды досуговой деятельности при этом классифицируются на пять групп: творчество, отдых, праздник, развлечение, самообразование.
9. Понукалина О.В. Досуг в теоретическом дискурсе социологии: подходы к исследованию // Вестн. Поволж. ин-та упр. –2017. – Т. 17, № 6. – С. 83-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dosug-v-teoreticheskom-diskurse-sotsiologii-podhody-k-issledovaniyu (25.07.2018).
Аннот.: Рассматривается проблематика досуга в социологическом дискурсе. Анализируются возможности исследования репертуара досуговых практик в русле деятельностного, институционального, аксиологического подходов.
10. Секретова Л.В. Педагогика досуга : учеб. пособие / Л.В. Секретова ; М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО Ом. гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского. – Омск : Изд-во Ом. гос. ун-та, 2017. – 137 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.