ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3182

№ 3182  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пожалуйста, помогите найти литературу на тему "Проблемы профориентации и самоопределение учащихся общеобразовательных школ"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашей теме (Источники: ЭК РНБ, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского):
1. Акованцева Л.И. Программа психологического сопровождения предпрофильной подготовки учащихся (восьмые–девятые классы) / Л.И. Акованцева, Я.В. Голубева, О.А. Истомина. // Психология и шк. – 2007. – № 2. – С. 21–27. – Библиогр.: 5 назв.
2. Андреева Н.Д. Профессиональная ориентация учащихся //Биология в шк. – 2003. – № 1. – С. 37–43.
3. Белова И.А. О проблемах профориентационной работы в школе // СОЦИС. – 2000. – № 5. – С. 103–106.
4. Воронин И.В. Основные принципы построения эффективной модели профконсультационной помощи учащимся старших классов // Психология обучения. – 2007. – № 5. – С. 72–79. – Библиогр.: 7 назв.
5. Гаврикова Т.В. Профориентационная работа со старшеклассниками в общеобразовательных школах России и США // Аспирант и соискатель. – 2006. – № 2. – С. 102–109. – Библиогр.: 9 назв.
6. Гавриленкова И.В. Подготовка учащихся к выбору профессии в процессе обучения физике // Физика в шк. – 2007. – № 7. – С. 33–42.
7. Глозман Е.А. Выбор профессии начинается в школе // Среднее проф. образование. – 2008. – № 4. – С. 19–21. – Библиогр.: 4 назв.
8. Гужавина Н.А. Программа проекта по профориентационной работе, предпрофильной подготовке, профильному обучению учащихся // Завуч: упр. совр. шк. – 2008. – № 3.– С. 4–23.
9. Гурина Р.В. Концепция подготовки учащихся профильных физико–математических классов к профессиональной деятельности в области физики / Р.В. Гурина. – М. : Витязь–М, 2006. – 207 с.
10. Казайкина Е. Самоопределение старшеклассников: проблемы и риски // Учитель. – 2006. – № 2. – С. 57–58.
11. Корделян Г.В. Исследование профессиональных ориентаций школьников в современных условиях / Г.В. Корделян, Л.Г. Полещук, А.В. Тищенкова // Сибирский учитель. – 2007. – № 3. – С. 40–43.
12. Кореляков Ю.А. Активизация и развитие трудовой профессиональной направленности личности старшеклассников // Журн. прикладной психологии. – 2001. – № 4. – С. 28–37. – Библиогр.: 25 назв.
13. Лернер П.С. Проектирование образовательной среды по формированию профориентационно значимых компетентностей учащихся // Шк. технологии. – 2007. – № 5. – С. 86–92.
14. Личностные качества, профессиональная предрасположенность и социальная активность школьников старших классов / А.А. Арзамасцев, Т.А. Гостилович, И.Е. Безрученко и др. ; М–во образования и науки Рос. Федерации, Тамб. гос. ун–т. – Тамбов : Изд–во ТГУ, 2004. – 103 с.
15. Психологические проблемы профориентации учащихся. – Челябинск : Б. и., 1990. – 107 с.
16. Сторожева Г. О профессиональном самоопределении учащихся // Воспитание школьников. – 2004. – № 10. – С. 37–44.
17. Суздалова М.А. Особенности профессиональной адаптации учащейся молодежи на современном этапе развития общества // Аспирант и соискатель. – 2006. – № 5. – С. 111–113.
18. Филимонова О.Г. Как научиться выбирать профессию? : программа занятий для развития профессионального самоопределения учащихся 9–х кл. / О.Г. Филимонова. – М. : Чистые пруды, 2008. – 30 с.
19. Шаповалов В.И. Теоретико–методологические и практические аспекты формирования конкурентоспособной личности : учеб. пособие / В.И. Шаповалова ; Вост. ин–т экономики, гуманитар. наук, упр. и права. – Уфа ; Сочи : Восточный ун-т, 2004. – 78 с.
20. Яковлева В.А. Целевая программа "Профессиональное самоопределение учащихся" // Классный рук. – 2001. – № 5. – С. 23–35.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в справочно-библиографический отдел СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.