ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 31873

№ 31873  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Мне нужна литература, связанная с темой "Роль загадок в формировании словаря детей дошкольного возраста". Я была бы очень благодарна, если бы Вы помогли мне с подбором материала по данному вопросу:)
Ответ: Здравствуйте. Отправляем Вам подборку материалов по Вашему запросу (источники – ИПС Яндекс, ЭК пед. б-ки Ушинского):
1. Гафарова Э. И. Значение загадки как одного из малых фольклорных жанров в развитии словесно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста / Э. И. Гафарова, И. В. Зотова // Проблемы соврем. пед. образования. – 2017. – 55-1. – С. 118-124 ; То же: [Электронный ресурс] URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29675715 (13.09.2018).
2. Кирьянова Р. А. Игры со словами для развития речи. Картотека игр для детей дошкольного возраста / Р. А. Кирьянова. – СПб. : КАРО, 2010. – 294 с. : ил., табл.
3. Ладыгина О. А. Роль загадок в обогащении словаря старших дошкольников [Электронный ресурс] // Nsportal : портал. – 2013. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2013/11/07/opyt-raboty-rol-zagadok-v-obogashchenii-slovarya-starshikh (13.09.2018).
4. Майданик Н. С. Первое слово дороже второго! Детский фольклор в авторской обработке : практ. пособие / Наталья Майданик. – Новосибирск : Сибирское университетское изд-во, 2010. – 240 с. : ил. – (МАМА ПАПА).
5. Первова Г. М. Использование произведений малых фольклорных жанров в учебно-воспитательном процессе / Г. М. Первова, А. Л. Божок, И. Ю. Койвистойнен // Вестн. ТГУ. – 2012. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-proizvedeniy-malyh-folklornyh-zhanrov-v-uchebno-vospitatelnom-protsesse (13.09.2018).
6. Развивающие занятия с детьми 5-6 лет : метод. пособие / Т. И. Алиева, А. Г. Арушанова и др. ; под ред. Л. А. Парамоновой. – М. : ОЛМА Медиа Групп, 2009. – 780 с. : ил. – (Развивающие занятия с дошкольниками).
7. Трясорукова Т. П. Игры, загадки, стихи и чистоговорки для развития речи / Т. П. Трясорукова. – 2-е изд. – Ростов н/Д. : Феникс, 2016. – 80 с. : ил. – (Школа развития).
8. Хабарова О. В. Использование загадок как средства развития речи в образовательной деятельности детей дошкольного возраста / Хабарова О. В., Алешкина С. В., Гончарова Е. А. // Молодой ученый. – 2012. – № 6. – С. 451-453 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/41/4958/ (13.09.2018).
9. Шадрина Л. Г. К вопросу о развитии образности речи старших дошкольников на материале метафорических загадок / Л. Г. Шадрина, М. Н. Аверина // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2013. – № 2 (13) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-razvitii-obraznosti-rechi-starshih-doshkolnikov-na-materiale-metaforicheskih-zagadok (13.09.2018).
[Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.