ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 31888

№ 31888  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Предложите, пожалуйста, список литературы по теме "Технологии В2В в дошкольном образовании". Спасибо за помощь)
Ответ: Здравствуйте! Ваш вопроос задан узко,предлагаем литературу более широкого плана (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RY, ИПС Google Scholar) :
1. Абрамовских Н. В. Педагогические технологии в дошкольном образовании: понятие и сущность // Концепт. – 2015. – № 17. – С. 1–5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-tehnologii-v-doshkolnom-obrazovanii-ponyatie-i-suschnost (18.09.018).
2. Аликперов И. М. Брендинг образовательной организации: состояние, возможности, этапы развития // Управленец. – 2017. – № 2. – C. 21–27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brending-obrazovatelnoy-organizatsii-sostoyanie-vozmozhnosti-etapy-razvitiya (18.09.018).
3. Вербенец А. М. Использование компьютерных технологий в развитии старших дошкольников: проблемы, этапы, методы // Дет. сад: теория и практика. – 2011. – № 6. – С. 6–21 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17104629 (18.09.018).
4. Денисеня Н. Информационно-коммуникационные технологии в учреждении дошкольного образования / Н. Денисеня, Н. Шишко // Здаровы лад жыцця. — 2016. – № 10. – С. 50–52. Шифр НББ: 3ОК7532
5. Котко А. Н. Ресурсы и источники инновационного развития преемственности системы дошкольного и начального образования в условиях информационного общества // Актуальные проблемы и тенденции современного дошкольного образования : сб. науч. ст. / Белорус. гос. пед. ун-т ; под общ. ред. Л. Н. Воронецкой, Т. В. Поздеевой. – Минск, 2012. – С. 136–138. Шифр НББ: 1Н//348672(039)*1Н//348673(039)
6. Ласминская Л. Н. Подготовка педагогов дошкольных учреждений к проектной деятельности / Л. Н. Ласминская, Т. К. Князева // Актуальные проблемы и тенденции современного дошкольного образования : сб. науч. ст. / Белорус. гос. пед. ун-т ; под общ. ред. Л. Н. Воронецкой, Т. В. Поздеевой. – Минск, 2011. – С. 156–158. Шифр НББ: 1Н//288484(039)*1Н//288485(039)
7. Макарова И. И. Комплексное использование информационной среды как средства экономического обрзования старших дошкольников : (в условиях детского сада) : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Макарова Ирина Ивановна ; Ин-т содержания и методов обучения Рос. акад. образования. – М., 2009. – 25 с. Шифр НББ: 2//64520(039)
8. Научные проблемы педагогики в современном дискурсе : сб. науч. ст. / под общ. ред. Л. Д. Глазыриной. – Минск : Беларус. навука, 2014. – 467 с. Ширф НББ: 1Н//467913(039)*1Н//467914(039)
9. Старжинская Н. С. Инновационный потенциал дошкольного образования Беларуси в условиях информационного общества: предпосылки и развитие // Пралеска. — 2011. – № 12. – С. 10-12. Шифр НББ: 3ОК1729
10. Шашок В. Н. Педагогический опыт воспитателя дошкольного образования: технология формирования : метод. пособие / В. Н. Шашок, И. Н. Сапун. – 3-е изд. – Минск : Сэр-Вит, 2017. – 60 с. Шифр НББ: 1Н//615037(039)*1Н//615038(039)
Также рекомендуем изучить классификации инновационных технологий в дошкольном образовании на информационном портале "Ребенок в детском саду" (открыть ссылку) и портале "Хелпикс. Орг." (открыть ссылку).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.