Здравствуйте, не могли бы Вы подсказать литературу по теме диссертации: "Организационно-педагогические условия развития интереса к детской литературе у детей старшего дошкольного возраста в контексте современного дошкольного образования" ?
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие издания (ЭК РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1 Гариева Л.В. Теоретические основы развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 30 окт. 2015 г.). : в 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2015. – С. 89–93. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/164/Action164-12766.pdf (19.09.2018)
2 Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе : программа и метод. рекомендации : для занятий с детьми 2–7 лет / В. В. Гербова. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М. : Мозаика-Синтез, 2008. – 72 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rulit.me/books/priobshchenie-detej-k-hudozhestvennoj-literature-programma-i-metodicheskie-rekomendacii-dlya-zanyati-read-462875-1.html (19.09.2018)
3 Градусова Л.В. Проблема приобщения дошкольников к книжной культуре в контексте реализации ФГОС ДО [Электронный ресурс] / Л. В. Градусова, Н. И. Левшина // Соврем. проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2017. – № 1. – URL: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=26091 (19.09.2018)
4 Катрич В.С. Педагогические условия формирования книжной культуры у дошкольников / В. С. Катрич, Р. М. Чумичева // Символ науки. – 2017. – № 5. – С. 161–167
Аннотация: Проблемы формирования ценностного отношения детей дошкольного возраста к книжной культуре. Этапы исследования, содержание и технологии, развивающие интерес детей к чтению. Результаты апробации: программы для детей 7 года жизни «Книга – хранитель тайны»; программы обучающих семинаров-практикумов для педагогов, родителей, библиотекарей. Принцип отбора книг, требования к организации книжной зоны ДОО.
5 Климова С. Пути формирования интереса к чтению в дошкольном возрасте / С. Климова, Н. Марченко // Дошкольное воспитание. – 2014. – №o 7. – С. 32–36.
6 Чиндилова О.В. Феноменология развития читательской культуры детей дошкольного возраста в контексте непрерывного литературного образования : дис. … д-ра пед. наук / Чиндилова Ольга Васильевна. – Челябинск, 2011. – 356 с. – Из содерж.: Организационно-педагогические условия реализации концептуальной модели развития читательской культуры детей дошкольного возраста. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс] – URL: http://www.dissercat.com/content/fenomenologiya-razvitiya-chitatelskoi-kultury-detei-doshkolnogo-vozrasta-v-kontekste-neprery (19.09.2018)
7 Сектяева А.А. Формирование у дошкольников интереса к чтению художественной литературы посредством ДИП «сонор» / А. А. Сектяева, Л. Д. Андреева // Концепт. – 2017. – Т. 6. – С. 249–251 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2017/770078.htm (19.09.2018)
8 Шамаева Е.В. Педагогические условия приобщения детей старшего дошкольного возраста к чтению художественной литературы / Е. В. Шамаева, О. С. Поносова // Молодежь. Наука. Современность : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Воткинск, 10 апр. 2017 г.) / Удмуртский гос. ун-т. – 2017. – С. 193–197.
Для самостоятельной работы рекомендуем материалы сайт «Открыйтый урок» (открыть ссылку).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]