ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 32116

№ 32116  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Прошу подобрать список литературы по теме "Визуальные коммуникации в продвижении книготорговой сети"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Аверина Н.В. Реклама в деятельности книжных магазинов: традиции и современные инструменты // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2012. – № 1. – С. 80-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://spbgik.ru/upload/file/publishing/vestnik/1_12.pdf (22.10.2018).
2. Андриянова А.А. Книжные социальные сети как инструмент продвижения издательств // Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы : материалы VI Междунар. науч.-практ. интернет-конф. – Екатеринбург, 2017. – С. 13-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/56355/1/kd_2017_03.pdf (22.10.2018).
3. Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы развития: отраслевой доклад / Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. – М., 2017. – 98 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unkniga.ru/images/docs/2017/otr-dokld-kn-rynok-rossii-2016.compressed.pdf (22.10.2018).
4. Лизунова И.В. Книжный рынок цифровой дистрибуции в России: тренды и перспективы развития // Библиосфера. – 2015. – № 2. – С. 59-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bibliosfera.spsl.nsc.ru/bibliosfera/&journal_page=archive&id=1508&article_id=32444 (22.10.2018).
5. Мерзликина Е.М. Факторы достижения эффективности деятельности издательства в современных условиях / Мерзликина Е.М., Степаненко Е.А. // Вестн. Моск. гос. ун-та печати им. Ивана Федорова. – 2016. – № 3. – С. 58-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.mgup.ru/issues/3_2016.pdf (22.10.2018).
6. Нечитайло А.А. Рекламная деятельность издательства : учебник / Нечитайло А.А., Депцова Т.Ю. – Самара, 2012. – 180 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://programma.x-pdf.ru/16raznoe/325458-1-aa-nechitaylo-depcova-reklamnaya-deyatelnost-izdatelstva-rekomendovano-redakcionno-izdatelskim-sovetom-federalnogo.php (22.10.2018).
7. Пашкова О.В. Тенденции развития рынка полиграфии в России / Пашкова О.В., Ковалева В.В. // Вестн. Моск. гос. ун-та печати. – 2013. – № 5. – С. 72-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docplayer.ru/58654010-Oendencii-razvitiya-rynka-poligrafii-v-dossii.html (22.10.2018).
8. Петропавловская Ю.А. Интеграция книгоиздания в систему массмедиа: опыт зарубежных и отечественных издательских структур [Электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. науч. журн. фак. журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. – 2014. – № 2. – URL: http://www.journ.msu.ru/downloads/2016/Статья%205.pdf (22.10.2018).
9. Суптело Н.П. Основные тенденции развития отечественной издательской отрасли / Суптело Н.П., Медведева О.И. // Вестн. Моск. ун-та им. С.Ю. Витте. Сер. 1: Экономика и упр. – 2016. – № 1. – С. 118-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.muiv.ru/vestnik/pdf/eu/eu_2016_1_118-123.pdf (22.10.2018).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку). См. Архивы журналов «Библиосфера» (открыть ссылку), «Вестник МГУП имени Ивана Федорова» (открыть ссылку), официальный сайт журнала «Книжная индустрия» (открыть ссылку). Являясь жительницей Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.