ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3212

№ 3212  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!!
Помогите пожалуйста подобрать литературу к моей дипломной работе. Тема: Влияние социальной рекламы на формирование личности подростка
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы для начала работы над темой (источники - ЭК НБ РК, ЭК РГБ, БД ИНИОН, ЭК РНПБ им. К.Д. Ушинского, Яндекс):

1. Авдеева Н.Н. Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков / Н.Н. Авдеева, Н.А. Фоминых // Человек. - 2003. - № 1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: (http://vivovoco.ibmh.msk.su/VV/PAPERS/MEN/REKLAMA1.HTM) (12.02.09).

2. Агапова И.Ю. Социально-психологическое воздействие рекламного сообщения на целевую аудиторию : дис. … канд. психол. наук / Агапова И.Ю. - М., 1999. - 134 с.

3. Дамаданова Х.Д. Телевидение как средство воспитания культуры межнационального общения у старшеклассников : (на примере Республики Дагестан) // Воспитание патриотизма, дружбы народов, гражданственности : материалы Второй Всерос. науч.-практ. конф. (14-15 нояб. 2001). - М., 2003. - С. 233-235.

4. Злобина А.С. Влияние морально-инверсированных видеосюжетов на социально-психологические качества личности подростка : дис. ... канд. психол. наук / Злобина А.С. - Самара, 2003. - 145 с.

5. Гуманитарные аспекты непрерывного образования : материалы междунар. науч.-практ. конф., 7 апр. 2006 г. - СПб. : Кн. дом, 2006. - 301 с. - Из содерж.: Интерактивная социальная реклама как гуманитарный аспект непрерывного образования.

6. Ковалева А.В. Социальная реклама : учеб. пособие / А.В. Ковалева, А.С. Азарова, И.В. Тахтарова. - Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2004. - 108 с.

7. Козубова Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности молодежи : монография / Г.А. Козубова, О.В. Москаленко ; МВД России, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Краснодар. ун-т, Астрах. фил. - Астрахань, 2007. - 166 с.

8. Лещук Н.С. Влияние рекламы на формирование этических норм и уровень культуры школьников / Н.С. Лещук. - М. : Изд-во МГОУ, 2006. - 131 с. - Библиогр.: с. 114-117.

9.Лещук Н. Десять мифов о "взаимоотношениях" детей и рекламы // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - № 1. - С. 14-35.

10. Лещук Н.С. Подростки и реклама : проблема воспитания и антивоспитания : учеб. пособие / Н.С. Лещук. - М. : Изд-во МГОУ, 2006. - 114 с. - Библиогр.: с. 106-108.

11. Лещук Н.С. Психологические особенности восприятия рекламы подростками : дис. … канд. психол. наук / Лещук Н.С. - М., 2002. - 264 с.

12. Лещук Н.С. Современная реклама и особенности ее восприятия школьниками / Н.С. Лещук. - М. : Гос. ун-т упр., 2003. - 103 с.

13. Мирная Т.В. Особенности восприятия подростками социальной рекламы // Язык, образование и культура в современном обществе. - Ставрополь, 2006. - С. 252-254.

14. Симонова А.К. Формирование общечеловеческих ценностей и воспитательная роль рекламы в молодежной среде // Журн. прикладной психологии. - 2006. - № 2. - С. 33-38.

15. Шариков А.В. Об особенностях восприятия телевизионной рекламы подростками // Журналистика в 1994 году : тезисы. - М., 1995. - Ч. 2. - С. 74-75.

Также рекомендуем самостоятельный поиск на портале «Социальная реклама» (http://www.socreklama.ru/sr_group.php?group_id=10).

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Национальная библиотека Республики Карелия]