ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 32154

№ 32154  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Отправьте пожалуйста литературу для курсовой работы по теме :
" формирование произносительных навыков у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи"
Заранее спасибо)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК МГОУНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Бурачевская О.В. Формирование произносительной стороны речи посредством интерактивных игр / Бурачевская О.В., Бурачевская Н.И. // Шк. педагогика. – 2017. – № 1. – С. 1-4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/th/2/archive/53/2060/ (29.10.2018).
2. Герасименко Ю.В. Возможности использования проектной деятельности в развитии устной речи младших школьников с ТНР // Экология детства: особый ребенок и общество : материалы XXV Междунар. конф., Санкт-Петербург, 18-20 апр. 2018 г. / гл. ред. К.В. Султанов ; отв. за вып. Г.Н. Пенин. – СПб., 2018. – С. 336-337.
3. Григоренко Н.Ю. Формирование произносительных навыков у детей раннего и дошкольного возраста с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции // Пед. образование в России. – 2016. – № 3. – С. 113-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/formirovanie-proiznositelnyh-navykov-u-detey-rannego-i-doshkolnogo-vozrasta-s-netyazhelymi-anomaliyami-organov-artikulyatsii (29.10.2018).
4. Кнейс П.П. Возможности развития монологической речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на уроках окружающего мира с использованием информационных технологий / Кнейс П.П., Томме Л.Е. // Актуал. направления науч. исслед.: от теории к практике. – 2016. – № 2, ч. 1. – С. 123-125.
5. Маричева Р.А. Формирование произносительных навыков посредством игровой деятельности у детей с тяжелыми нарушениями речи / Р.А. Маричева, О.А. Свистунова // Спец. образование. – 2014. – № X. – С. 144-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-proiznositelnyh-navykov-posredstvom-igrovoy-deyatelnosti-u-detey-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi (29.10.2018).
6. Прищепова И.В. Методические аспекты речевого развития первоклассников с ОНР в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи [Электронный ресурс] // Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи : учеб.-метод. пособие. – СПб., 2008. – URL: https://www.livelib.ru/book/50507/readpart-rechevoe-razvitie-mladshih-shkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-prischepova-i/~4 (25.10.2018).
7. 74.57я73; Р89 Русский язык в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи : учеб. пособие / [сост.], под ред. А. А. Алмазовой и В. И. Селиверстова. – М. : ВЛАДОС-ПРЕСС : ИД КДУ, 2012 (макет 2013). – 373 с. – (Коррекционная педагогика) (Пособие для учителя). (1735318 – ЧЗ 1735319 – АБ)
8. Учамбрина В.С. Специфика работы по развитию речи у младших школьников с ТНР на уроках обучения грамоте // Вестн. соврем. исслед. – 2016. – № 3, ч. 1. – С. 63-66.
9. Шацкова А.М. Сравнительный анализ минимальных нарушений произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста // Изв. ВГПУ. – 2008. – № 9. – С. 274-277 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/sravnitelnyy-analiz-minimalnyh-narusheniy-proiznositelnoy-storony-rechi-u-detey-doshkolnogo-vozrasta (25.10.2018).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал электронных ресурсов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.