ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 32169

№ 32169  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Прошу предоставить мне список литературы на выбранную тематику
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме (Источники: БД НПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ЭК ТОУНБ, eLibrary.ru, поисковые системы Google, Yandex).
1. В мире загадок : учеб.-метод. пособие / Федер. агентство по образованию, Нарьян-Мар. соц.-гуманитар. колледж им. И.П. Выучейского ; [сост. Е.С. Саблина]. – Архангельск : Помор. ун-т, 2005. – 158 с.
2. Григорьева М.Н. Учимся сочинять загадки // Нач. шк. – 2003. – № 4. – С. 33-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://n-shkola.ru/storage/archive/1407240019-879934869.pdf#page=33 (26.10.18)
3. Гурин Ю.В. Школьная программа в загадках. – СПб. ; М. : Нева ОЛМА-ПРЕСС, 2001. – 189 с.
4. Ибрагимова А.К. Литературное развитие младшего школьника при изучении загадки // Актуальные проблемы обучения грамоте. Кирюшкинские чтения : сб. науч.-метод. ст. / под ред. Е.Н. Ахтырской, Л.В. Борзовой, Е.В. Сухоруковой. – Саратов : Наука, 2008. – С. 44.
5. Козлова И.В. Попробуем сочинить загадки // Нач. шк. – 2012. – № 12. – С. 18-23.
6. Кудина Г. Превратить набор признаков в художественное произведение: сочинение и обсуждение загадок / Г. Кудина, З. Новлянская // Искусство в шк. : обществ.-пед. и науч.-метод. журн. – 2005. – № 6. – C. 39-42.
7. Лыкова И.А. Небылицы, путаницы и загадки-обманки: развиваем воображение и чувство юмора : учеб.-метод. пособие для педагогов : практ. рук. для родителей / И.А. Лыкова, В.А. Шипунова. – М. : Цвет. мир, 2014. – 139 с.
8. Львова М.Е. Воспитательная и образовательная роль загадок на уроках // Нач. шк. – 1998. – № 4. – С. 19-25.
9. Новлянская З. Сходство, которое мы не замечаем / З. Новлянская, Г. Кудина // Искусство в шк. : обществ.-пед. и науч.-метод. журн. – 2005. – № 5. – C. 24-28.
10. Пикулева Н.В. Слово на ладошке: занятия, обогащающие внутренний мир ребенка : учеб.-метод. пособие для воспитателей дет. садов, учителей нач. кл., родителей / Н. Пикулева. – Челябинск : Изд-во Марины Волковой, 2006. – 233 с.
11. Романичева Е.С. О практиках чтения на уроках литературы // Изв. Пенз. гос. пед. ун-та им. В.Г. Белинского. – 2012. – № 28. – С. 1002-1005 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-praktikah-chteniya-na-urokah-literatury (26.10.18).
12. Смага А.А. Загадка как средство развития речи младших школьников / А.А. Смага, О.А. Асламова // Психолого-педагогические условия развития личности : сб. науч. ст. – Мурманск, 2009. – Вып. 7. – 2009.
13. Степанов В.А. Уроки чтения / В. Степанов. – М. : Фламинго, 2006. – [45] с.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.