ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3228

№ 3228  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемая библиотека. Тема моего доклада "Учет индивидуальных и типологических особенностей учащегося в процессе обучения русскому языку и литературы в школе и вузе". Заранее спасибо за помощь в библиографии. Е. Толстикова
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска: ЭК РНБ, ЭК Гос. науч. Пед б-ки им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, ЭК б-ки СПБ-го гос. пед. ун-та им. Герцена, ЭК НОУНБ):
1. Басимов М. Психологическая типологизация старшеклассников (старших подростков и юношей) по фактору успеваемости в школах нового типа : дайджест // Психология обучения. – 2008. – № 10. – С. 118-158. – Полностью. ст. опубл.: Мир психологии. – 2007. – № 4. – С. 142-15.
2. Бренчугина-Романова А.Н. Индивидуализация учебных письменных заданий в сочинениях учеников А. Д. Алферова // Образование в совр. школе. – 2006. – № 12. – С. 33-41. – Библиогр. в подстроч. примеч. – (В помощь учителю).
3. Власенков А.И. Включение учебных задач в контекст жизненных проблем и личностная ориентированность обучения русскому языку [Электронный ресурс] // Эйдос : Интернет-журнал. – 2001. – 19 мая. – URL: http://www.eidos.ru/journal/2001/0519-01.htm (15.02.09).
4. Гормин А.С. Теоретические основы обучения и воспитания одаренных детей в парадигме барьерной педагогики : монография / А.С. Гормин ; Ком. образования Администрации Новгор. обл., Новгор. регион. центр развития образования. – Вел. Новгород : [б. и.], 2002. – 107 с.
5. Дворникова Е.В. Личностно развивающее обучение русскому языку : автореф. дис. … канд. пед. наук / Дворникова Е.В. – Ярославль, 2006. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22.
6. Ефремова О.А. Индивидуализация обучения как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ефремова О.А. – Екатеринбург, 2002. – 16 с.
7. Залуцкая С.Ю. Психолого-педагогическое сопровождение личностного самоопределения старшеклассников в процессе литературного образования / С.Ю. Залуцкая, С.В. Панина // Психология обучения. – 2007. – № 3. – С. 39-51. – Библиогр.: с. 50-51 (13 назв.). – (Психология обучения).
8. Кежватова С.А. Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка посредством занимательного дидактического материала : метод. пособие / С.А. Кежватова ; Ком. образования Новгор. обл., НРЦРО. – Вел. Новгород : [б. и.], 2004. – 127 с. – (Библиотека учителя-словесника).
9. Коржуев А.В. Современная теория обучения : общенаучная интерпретация : учеб. пособие для студентов, магистрантов и аспирантов вузов / А.В. Коржуев, В.А. Попков. – М. : Акад. проект, 2006. – 159 с.
10. Ладыгин М.Б. Литература как вид искусства // Образование в совр. шк. – 2008. – № 6. – С. 37-42. – Библиогр. в подстроч. примеч. – (Методическая копилка).
11. Личностно-ориентированные уроки по русскому языку и литературе [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / сост. А.В. Хуторской. – М. : Центр дистанционного образования "Эйдос", 2003. – 946 Кб. – URL: http://www.eidos.ru/shop/ebooks/120403/ (15.02.09).
12. Обучение литературе в средней школе : метод. пособие / [Л.В. Байбородова и др.]. – М. : ВЛАДОС, 2008. – 232 с. : ил. – Библиогр.: с. 232. – (Библиотека учителя литературы).
13. Плигин А.А. Личностно-ориентированное образование: история и практика : монография / А.А. Плигин. – М. : Профит Стайл, 2007. – 431 с.
14. Путь к слову: уроки русского языка и литературы по новым стандартам : в помощь учителю-словеснику / Вологод. гос. пед. ун-т, Вологод. ин-т развития образования ; [сост. Т. Г. Овсянникова и др.]. – Вологда : Русь, 2005. – 199 с. : табл. – Библиогр. в конце ст.
15. Сычев О.А. Индивидуально-типологические особенности личности : (некоторые аспекты прогнозирования) // Вест. Ун-та РАО. – 2007. – № 1. – С. 98-100. – Библиогр.: с. 100. – (Психология).
16. Туленкова З.Р. Учет половых различий школьников в процессе оптимизации их обучения // Образование в совр. шк. – 2008. – № 8. – С. 17-20. – (Конспект).
17. Харенко Н.А. Повышение эффективности обучения литературе в условиях личностно-ориентированного подхода к учащимся : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Харенко Н.А. – Якутск, 2000. – 17 c.
18. Хромов Н.И. Методы обучения детей с различными типами обучаемости : практ. пособие / Н.И. Хромов. – М. : Айрис-Пресс: Айрис-дидактика, 2007. – 123 с. – (Библиотека психолога образования).
19. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И.С. Якиманская. – М. : Сентябрь, 1996. – 96 с. – (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. 2).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.