ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 32362

№ 32362  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,

Не могли бы Вы мне подсказать с литературой к ВКР

Необходимо 45+ источников не старее 5 лет

Тема диплома: Технологии производства рекламного продукта: алгоритмы и решения (на примере конкретной организации)

План работы

Глава 1. Теоретические основы производства рекламного продукта
1.1 Понятие и виды рекламного продукта
1.2 Процесс и этапы разработки рекламного продукта
1.3 Особенности разработки рекламного продукта на примере ООО «Копировальный-центр»
Глава 2. Разработка и анализ рекламного продукта
2.1 Краткая характеристика ООО «Копировальный-центр» и анализ её деятельности
2.2 Технологии создания рекламного продукта на примере ООО «Копировальный-центр»
2.3 Практические рекомендации по совершенствованию рекламного продукта в ООО «Копировальный-центр»
Ответ: Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного ответа предоставляется не более 10-15 публикаций. Для начала работы предлагаем следующие материалы (Источники выполнения: ИПС Googlе).

1. Бодягин В. К. Этапы разработки рекламного полиграфического продукта / В. К. Бодягин // Постулат. - 2017. - № 12 (26). - С. 56 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/986/1012 (21.11.2018)

Аннот.: В статье рассматриваются этапы разработки рекламного полиграфического продукта, виды полиграфической продукции. Разрабатывается рекламный полиграфический продукт для коммерческой организации.

2. Давлетова М. Т. Совершенствование электронного маркетинга в ТОО "5 Плюс" // Вестн. ун-та Туран. - 2017. - № 1 (73). - С. 97-103 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_28888271_53130624.pdf (20.11.2018)

3. Довлатова А. С. Новый год как маркетинговый повод // Директор по маркетингу и сбыту. - 2016. - № 12. - С. 40-43.

Аннот.: Статья посвящена описанию преимуществ использования празднования Нового года в маркетинговых целях, этапам разработки «новогоднего» рекламного продукта.

4. Еремина Н. А. Основы технологии разработки рекламного продукта / Н. А. Еремина, Н. Б. Угольникова. - Н. Новгород, 2016. - 99 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_29106870_42292611.pdf (20.11.2018)

5. Исаев А. А. Эмоциональная теория продаж / А. А. Исаев. - Владивосток, 2016. - 144 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_27400099_29472939.pdf (20.11.2018)

6. Карпова М. К. Методы поиска творческих идей при создании рекламного продукта / М. К. Карпова, С. С. Стюхина // Социально-гуманитарное знание: поиск новых перспектив : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конф. - Пенза,2017. - С. 48-52 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_29721693_32409036.pdf (20.11.2018)

7. Ковалева О. В. Разработка маркетинговых мероприятий для молочной продукции торговой марки "Мишкино детство" / О. В. Ковалева, Д. М. Леонтьева // Аграр. вестн. Верхневолжья. - 2015. - № 4 (12). - С. 65-68 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://e.lanbook.com/reader/journalArticle/284541/#2 (20.11.2018)

8. Короткова П. А. Проектирование рекламного продукта компании / П. А. Короткова, Л. М. Наумова // Миссия менеджмента: эффективная стратегия - XXI век : сб. ст. по материалам V Всерос. науч.-практ. конф. - Йошкар-Ола, 2016. - С. 108-113 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_28382179_58084084.pdf (20.11.2018)

9. Николаева М. А. Разработка рекламного продукта на основе методики RAM-проводника // Вестн. социально-гуманитар. образования и науки. - 2016. - № 3. - С. 20-28 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_29345358_63834054.pdf (21.11.2018)

Аннот.: В статье раскрывается специфика преподавания дисциплины «Технология производства рекламного продукта» для бакалавров по рекламе и связям с общественностью. Автором делается упор на креативную составляющую в рекламе, которая понимается как некая совокупность поиска оригинальной идеи и ее подачи, которая привлекает внимание целевой аудитории. В статье приведен пример решения студентами ситуационной задачи: «с помощью методики RAM-проводника разработать концепцию социальной рекламы, посвященную проблеме чтения художественной литературы студенческой молодежью».

10. Орловцева О. А. Разработка и стандартизация методики продвижения продукции на примере хлебобулочных изделий / О. А. Орловцева, М. И. Литвинова, Е. В. Литвинов и др. // Вестн. Воронеж. гос. ун-та инженер. технологий. - 2018. - Т. 80, № 1 (75). - С. 357-363 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-standartizatsiya-metodiki-prodvizheniya-produktsii-na-primere-hlebobulochnyh-izdeliy (20.11.2018)

11. Поляков В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта / В. А. Поляков, А. А. Романов. - М., 2016. - 502 с. ; Содержание (https://static.my-shop.ru/product/pdf/183/1826734.pdf)

Аннот.: Учебник посвящен анализу методик и технологий производства рекламной продукции, используемых в России и зарубежных странах. Рассмотрено множество технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио-, видео- и мультимедийной рекламы, практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях. В результате освоения курса обучающиеся будут владеть специфическими технологиями, позволяющими выстраивать коммуникации с потребителем и повышать продажи. Издание содержит контрольные вопросы, практические задания и тесты.

12. Скрипюк И. И. Создание рекламного продукта: технологии против вдохновения // Век информации. - 2018. - Т. 1, № 2. - С. 161-163 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35409954_47522103.pdf (20.11.2018)

Аннот.: Рассматривается место и значение технологических приемов в контексте создания рекламных продуктов. Приводится пример использования морфологического анализа для создания оригинального эффективного рекламного ролика.

13. Сорокина Л. С. Исследования в процессе разработки и создания рекламного продукта / Л. С. Сорокина, Д. Ю. Утриванов // Менеджмент и маркетинг: теория и практика : сб. науч. ст. / отв. ред.: Е. А. Ильина. - Чебоксары, 2018. - С. 443-446 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_34937756_79860360.pdf (20.11.2018)

14. Щавлинский В. С. Анализ конкурентной среды и создание рекламных продуктов для школы рисования "Velvet studio" // Социально-экономическая система России: современные параметры устойчивости : материалы регион. науч.-практ. конф. студентов и молодых учёных / под общ. ред. Э. В. Соболева, С. И. Берлина. - Краснодар, 2017. - С. 177-181 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.old.fa.ru/fil/krasnodar/science/nirs/Documents/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%A1%D0%9D%D0%9F%D0%9A%2001%2012%202017%20%D0%B3.pdf (21.11.2018)

Аннот.: В статье ставится задача увеличение клиентской базы на основе анализа конкурентной среды и создания рекламных продуктов для школы рисования «Velvet Studio». Автор создал два вида рекламных продуктов: листовки- флаеры и аккаунты в социальных сетях Вконтакте и Инстаграм. Кроме этого, был создан сайт школы рисования. Данные виды рекламы позволили увеличить клиентскую базу.

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Национальная библиотека Республики Бурятия]