ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3247

№ 3247  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуста новую литературу(с 2000г по 2009г) по теме :"Образ идеального политического деятеля".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска: ЭК РНБ, БД МАРС, БД «East View publications», ПС «Google.ru»):
1. Анистратенко Т.Г. Политическое лидерство: типология и технологии имиджконструирования : автореф. дис. ... канд. полит. наук : 23.00.02 / Анистратенко Т.Г. ; Рост. юрид. ин-т МВД России. – Ростов н/Д, 2003. – 22 c.
2. Бугров Д.В. Имидж идеального политика в российских утопиях и традициях [Электронный ресурс] // Фонд «Русская цивилизация» : [портал]. – [Б.м., 2009]. – URL: http://www.rustrana.ru/article.php?nid=30477 (17.02.09).
3. Галлямов А.Р. Лидер и имидж лидера в современном политическом процессе: проблемы концептуализации и медиатизации : автореф. дис. ... канд. полит. наук : 23.00.02 / Галлямов А.Р. ; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. – М., 2003. – 27 с.
4. Гармонова А.В. Политический имидж. К теории вопроса // Тр. молодых ученых Воронеж. ун-та. – 2002. – Вып. 1. – С. 469–477.
5. Гришин Е.В. Социально-психологические аспекты имиджа политика // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. : Психол. науки. – 2008. – № 1. – С. 78–89.
6. Загайков А.В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Учен. зап. Казан. гос. ун-та. Сер. : Гуманитар. науки. – 2007. – Т. 149, кн. 3. – С. 227–240.
7. Киуру К.В. Имидж политика как феномен публичности // Вестн. Юж.–Урал. ун-та. – 2002. – № 1. – С. 70–74.
8. Комиссаров В.П. Конструирование имиджа политического лидера : методология и технологии // Вестн. Чуваш. Ун-та. – 2007. – № 1: Гуманитар. науки. – С. 211–224.
9. Оценка личностных качеств российских политических лидеров: проблема измерения и интерпретации : (круглый стол) // Полис: Полит. исслед. – 2001. – № 1. – С. 94–116.
10. Петрова Е. Имидж как фактор продуктивной политической коммуникации // Корпоративная имеджелогия. – 2007. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ci-journal.ru/article/70/200701polit_image (17.02.09).
11. Петрова Е. Имидж политика : работа имиджмейкеров или состояние электората? / Е. Петрова, В. Жебит // Там же. – 2008. – № 1. – С. 68–71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ci-journal.ru/article/35/200801image_putin (17.02.09).
12. Рожкова Е.А. Имидж и социальные роли политика : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 23.00.02 / Рожкова Е.А. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2006. – 24 с.
13. Седых Н.Н. Парадигмальная архитектоника российской политической культуры // Власть. – 2003. – № 9. – С. 49–55.
14. Шашлов М.Н. Политический имидж как актуальный предмет исследования // Актуальные проблемы политологии : сб. науч. работ студентов и аспирантов рос. ун-та дружбы народов / отв. ред.: В.Д. Зотов. – М. : МАКСПресс, 2001. – С. 84–92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/64475 (17.02.09).
15. Шелекасова Н.П. Бессознательные аспекты имиджа политического лидера // Полис: Полит. исслед. – 2000. – № 4. – С. 130-132.
16. Широков О.Н. Влияние имиджа Дж. Картера на результаты избирательной компании 1976 г. // Вестн. Чуваш. пед. ун-та им. Яковлева. – 2002. – № 5. – С. 151-157.
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.