ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 32519

№ 32519  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу для курсовой работы по теме:"Событийный маркетинг в музее". Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, БД МАРС, НЭБ КиберЛенинка, eLibrary):
1. Бондаренко Т.В. Маркетинговые стратегии продвижения социально значимых культурных проектов (на примере акции «Ночь музеев» в Алтайском крае) // Значение природного и культурного наследия в современном обществе : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. 100-летию со дня основания Бюджетного учреждения Республики Алтай «Национальный музей Республики Алтай имени А.В. Анохина» (Горно-Алтайск, 25 июня-03 июля 2018 г.) / БУ РА «Нац. музей Республики Алтай им. А.В. Анохина», ФГБОУ ВО «Горно-Алтайский гос. ун-т» ; отв. ред. Р.М. Еркинова. – 2018. – С. 331-333.
Аннот.: В статье рассматривается опыт Государственного художественного музея Алтайского края по продвижению социально значимого культурного проекта – Всероссийской акции «Ночь музеев» в Алтайском крае.
2. Гордин В.Э. Совершенствование музейного менеджмента на основе развития событийной деятельности / В.Э. Гордин, Л.В. Хорева, М.А. Дедова // Изв. СПбГЭУ. – 2014. – № 4(88). – С. 73-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-muzeynogo-menedzhmenta-na-osnove-razvitiya-sobytiynoy-deyatelnosti (16.12.2018).
3. Гриценко В.П. Событийный туризм как основа для формирования туристского потока на Куликово поле // Туризм: право и экономика. – 2012. – № 2. – С. 13-15 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18105004 (16.12.2018).
4. Каменский С.Ю. Реализация проекта с применением краудсорсинга. Работа с посетителями, партнерами, спонсорами : на примере проекта «Искусство путешествий» // Справ. рук. учреждения культуры. – 2014. – № 7. – С. 30-38.
Аннот.: Как решить проблему низкой посещаемости выставок и музея в целом путем изучения аудитории и ее включения в процессы музейного проектирования. Результаты внедрения «культуры участия». Событийный маркетинг. Схема партнерских отношений, привлечение спонсоров и работа с ними.
5. Карелина Н.В. Комплекс музейного маркетинга: теоретический аспект // Веснік Гродзенскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя Янкі Купалы. Сер. 5: Эканоміка. Сацыялогія. Біялогія. – 2012. – № 2(131). – С. 58-68.
6. Ковриков Р.В. Инновационные аспекты взаимодействия музея-заповедника и зрителя в XXI веке, ГМЗ «Петергоф» // Вестн. СПбГУК. – 2016. – № 4(29). – С. 77-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-aspekty-vzaimodeystviya-muzeya-zapovednika-i-zritelya-v-xxi-veke-gmz-petergof (16.12.2018).
7. Мастеница Е.Н. Актуализация культурного наследия в музеях-заповедниках России // Вестн. Том. гос. ун-та. Культурология и искусствоведение. – 2014. – № 1(13). – С. 89-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualizatsiya-kulturnogo-naslediya-v-muzeyah-zapovednikah-rossii (16.12.2018).
8. Мельников Н.А. Событийный маркетинг в сфере культуры: анализ коммуникационного продвижения событий регионального музея // Наука о человеке: гуманитар. исслед. – 2014. – № 3(17). – С. 129-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-marketing-v-sfere-kultury-analiz-kommunikatsionnogo-prodvizheniya-sobytiy-regionalnogo-muzeya (16.12.2018).
9. Музеи. Маркетинг. Менеджмент : практ. пособие / [редкол.: С. Кози, С. Фокс (брит. Сторона) ; В. Дукельский, Н. Никишин (рос. сторона)]. – М. : Прогресс-Традиция, 2001. – 222 с..
10. Попова Н.Ю. Технологии событийного маркетинга в продвижении музейного продукта на примере мемориально-литературного музея Л.Н. Толстого «Астапово» / Н.Ю. Попова, Ю.В. Горюнова // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы развития в российских регионах : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Липецк, 28-29 ноября 2013 г.). – Липецк : Изд-во ЛГТУ, 2013. – С. 336-341.
Аннот.: Рассматриваются проблемы организации внутреннего туризма в Липецкой области, специфика продвижения культурного продукта, опыт совместного продвижения театра и музея. Также рассматривается практика организации специального события в музейном комплексе посёлка Лев Толстой.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за помощью к библиографам РНБ.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.