Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Основные термины и понятия турпродукта"(это название первой главы дипломной работы).
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД НОУНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс, Google):
1. Биржаков М.Б. Критика понятия «туристский продукт» / М.Б. Биржаков, А.И. Климин, Л.А. Озимина // Общество. Среда. Развитие. – 2017. – № 3 (44) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kritika-ponyatiya-turistskiy-produkt (05.02.2019).
2. Бунич Г.А. Туристский продукт: теория, практика, инновационные аспекты : монография / Г.А. Бунич, В.А. Старцев. – М. : Союз-Пресс, 2012. – 236 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://unitech-mo.ru/upload/iblock/bd8/bd884c5abfa40397c2becf97d1acb942.pdf (05.02.19).
3. Варапаева В.В. Туристическая услуга как элемент турпродукта // Аграрный науч. журн. – 2017. – № 9. – С. 82-86 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
Анализируется понятия «туристическая услуга», данное российскими и зарубежными исследователями. Рассматривается соотношение категорий «туристический продукт» и «туристическая услуга».
4. Виноградова Т.В. Технологии продаж турпродукта : учеб. для студ. учреждений высшего образования, обучающихся по направлению "Туризм" / Т.В. Виноградова. – 3-е изд., испр. – Москва : Академия, 2015. – 236, [1] с. : ил., табл.
5. Голаев М.М. Туристический продукт // Новые информационные технологии в науке нового времени : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Сукиасян. – Уфа, 2017. – С. 128-130 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
6. Квита Г.Н. К вопросу о содержании понятия "региональный туристский продукт" / Г.Н. Квита, С.П. Ваньков // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов : материалы 4-й Всерос. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / науч. ред. Н.Н. Даниленко, О.Н. Баева. – Иркутск, 2018. – С. 462-467 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
7. Кезикова А.А. Туристский продукт, его особенности, структура и специфика // Актуальные проблемы и перспективы институциональных изменений в современной экономике : материалы междунар. заочной науч.-практ. конф. – М., 2015. – С. 401-404.
8. Ласси М.Ю. Цепочка создания ценности туристского продукта в России: современное состояние и тенденции развития / М.Ю. Ласси, Н.В. Рубцова // Изв. Байкальского гос. ун-та. – 2015. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsepochka-sozdaniya-tsennosti-turistskogo-produkta-v-rossii-sovremennoe-sostoyanie-i-tendentsii-razvitiya (05.02.2019).
Рассматриваются содержание понятия «цепочка создания ценности туристского продукта», классификация типов цепочек.
9. Пустовойтенко С.И. Проблемы терминологии туризма / С.И. Пустовойтенко, А.А. Сарян // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/problemy-terminologii-turizma (05.02.19).
10. Столповских Н.Е. Туристский продукт: основные элементы / Н.Е. Столповских, А.А. Каралкина, Ю.Г. Галимова // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2016. – № 11. – С. 117-120 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
Раскрывается понятие туристского продукта как совокупности взаимодействующих элементов, образующих социально-экономическую систему.
11. Устюгова Е.В. Туристский продукт и туристские услуги / Е.В. Устюгова, Т.О. Попова // Транспортное дело России. – 2009. – № 10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/turistskiy-produkt-i-turistskie-uslugi (05.02.2019).
12. Шарафутдинов В.Н. Региональный турпродукт: определение и ключевые параметры // Sochi journal of economy. – 2015. – № 3. – С. 197-207 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.sutr.ru/journals_n/1447240912.pdf (05.02.19).