ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 33064

№ 33064  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите подобрать литературу по теме, пожалуйста:
ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТНР С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – БДС МГОУНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Бакарченко Е.А. Речевые и дидактические игры на уроках в школе для детей с ТНР / Е.А. Бакарченко // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [портал]. – Йошкар-Ола, 2012. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/logopediya/2012/05/17/rechevye-i-didakticheskie-igry-na-urokakh-v-shkole-dlya (18.03.2019).
2. Горбунова Н.Е. Психолого-педагогическая работа по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Горбунова Н.Е., Филатова И.А. // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза в условиях реализации ФГОС : материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей, Екатеринбург, 26-27 апр. 2017 г. – [Екатеринбург], 2017. – С. 376-380.
3. Грибова О.Е. К проблеме определения понятия «тяжелые нарушения речи» / О.Е. Грибова, С.В. Батяева // Образование. Наука. Инновации: юж. измерение. — 2015. — № 1. — С. 59-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://readera.ru/k-probleme-opredelenija-ponjatija-tjazhelye-narushenija-rechi-140218563 (18.03.2019).
4. Липатова М.Ю. Анализ проблемы формирования орфографических умений у младших школьников с ТНР / М.Ю. Липатова, Л.Е. Томме // Научное сообщество студентов : сб. материалов IX Междунар. студен. науч.-практ. конф., Чебоксары, 31 мая 2016 г. : в 2 т. — Чебоксары, 2016. — Т. 1. – С. 164-167 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/303/Action303-80063.pdf (18.03.2019).
5. Липовская С.А. Логопедическая работа по формированию навыка написания словарных слов у младших школьников с общим недоразвитием речи / Липовская Светлана Анатольевна. – Белгород : [б.и.], 2017. – 79 с. ; То же [Электронный ресурс]. — URL: http://ftp-www.bsu.edu.ru/vkr-2017/44.00.00-bsu/Lipovskaya_Logopedicheskaya_17.pdf (18.03.2019).
6. Обобщение опыта работы по теме: «Развитие орфографической зоркости у младших школьников» [Электронный ресурс] / подгот.: Титаева Н.В. – [Б.м. : б.и.], 2016-2017. – URL: https://docplayer.ru/51069187-Obobshchenie-opyta-raboty-po-teme-razvitie-orfograficheskoy-zorkosti-u-mladshih-shkolnikov.html (18.03.2019).
7. Сачкова А.В. Усвоение детьми младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи принципов русской графики и орфографии [Электронный ресурс] // Мультиурок : [сайт]. – [Смоленск], 2014-2019. – URL: https://multiurok.ru/files/usvoieniie-diet-mi-mladshiegho-shkol-nogho-vozrast.html (18.03.2019).
8. Соболева В.Н. Формирование орфографического навыка на уроке русского языка в процессе использования дидактических игр // Инновационные педагогические технологии : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2018 г.). — Казань, 2018. — С. 39-40 ; То же [Электронный ресурс]. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/278/14139/ (18.03.2019).
9. Фролова Л.А. Использование дидактической игры при обучении орфографии / Л.А. Фролова, Е.А. Котельникова // Нач. шк. — 2009. — № 10. — С. 30-32.
10. Фролова Л.А. Обучение орфографии с использованием дидактических игр (4-й класс) / Л.А. Фролова, Т.В. Мороз // Нач. шк. плюс до и после. – 2009. – № 1. – С. 49-52 : рис. ; То же [Электронный ресурс]. — URL: http://school2100.com/upload/iblock/ffb/ffbfe6a865f619390b01c24327554823.pdf (18.03.2019).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал электронных ресурсов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 2

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.