Здравствуйте,помогите подобрать литературу к реферату на тему: "Музыкально-дидактические игры,их место в воспитательно-образовательной работе с дошкольниками"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: ИПС Nigma, ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского, ЭК РГБ):
1. Воспитание и развитие детей дошкольного возраста : из опыта работы ДОУ г. Магнитогорска / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Магнитогор. гос. ун-т", Каф. дошк. педагогики и психологии, Упр. образования администрации г. Магнитогорска. – Магнитогорск : Изд-во МаГУ, 2007 – .
Вып. 2. – 2007. – 287 с. – Из содерж.: Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкального творчества детей старшего дошкольного возраста / И.В. Старикова.
2. Выродова И. Не растут друзья в огороде : музыкальные игры как средство развития взаимодействия между сверстниками второго года жизни // Дошкольное воспитание. — 2006. — № 2. — С. 112-124.
3. Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. – М. : Издательский центр «Академия», 2005. – 320 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/2/0160/2_0160-1.shtml (26.02.09).
4. Житкова Н. Музыкально-игровое занятие для детей четырех-пяти лет по программе "Радуга" : [Опыт работы муз. руководителя яслей-сада N 81 г. Самары] // Дошкол. воспитание. – 1995. – № 9. – С. 112-113 .
5. Кононова Н.Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников : Из опыта работы муз. руководителя / Н.Г. Кононова. – М. : Просвещение, 1982. – 96 с.
6. Льговская Н.И. Организация и содержание музыкально-игровых досугов детей старшего дошкольного возраста / Н.И. Льговская. – М. : Айрис Пресс: Айрис дидактика, 2007. – 124 с.
7. Мубаракшина Р.М. К вопросу использования дидактических игр в формировании музыкального восприятия старших дошкольников // Самосовершенствование, самореализация личности: психолого-педагогические аспекты. – Набережные Челны : Набережночелн. гос. пед. ин-т, 2006. – Ч. 2. – C. 194-201.
8. Самосовершенствование, самореализация личности: психолого-педагогические аспекты : 3-я всерос. науч.-практ. конф. – Набережные Челны : Набережночелн. гос. пед. ин-т, 2006 – .
Ч. 2. – 2006. – 414 с. – Из содерж.: К вопросу использования дидактических игр в формировании музыкального восприятия старших дошкольников.
9. Семынина Е.В. Становление нравственно-ценностных отношений ребёнка в условиях музыкально-игровой деятельности : на примере младшего дошкольного возраста : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Семынина Елена Валерьевна. – СПб., 2007. – 196 с.
10. Сушенцева Д.Б. Воспитание у дошкольников качеств личности гуманистической направленности средствами музыкально-игровой деятельности : диссертация ... канд. пед. наук : 13.00.07 / Сушенцева Дарья Борисовна. – Екатеринбург, 2006. – 181 с.
11. Ходонович Л.С. Воспитываем и развиваем дошкольников в музыкальных играх / Л.С. Ходонович ; М-во образования Респ. Беларусь, Нац. ин-т образования. – Минск : Нац. ин-т образования, 1997. – 57 с.
12. Ходонович Л.С. Игровая продуктивна технология развития музыкального творчества дошкольников // Образовательные технологии. – 2006. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.naukapro.ru/ot2006/1_042.htm (26.02.09).