ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 33174

№ 33174  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста литературу за последние 5 лет по теме "Особенности коррекционной работы по формированию связной речи младших школьников с нарушением зрения с помощью мнемотехники" спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаю по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Горелова, В. И Мнемотехника как средство развития связной устной и письменной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи разного уровня [Электронный ресурс] / В. И Горелова // МОУ ГООШ : [сайт]. – Калязин, 2013-2019. – URL: http://school2kalyazin.org.ru/logoped/mnemotech.pdf (30.03.2019)
2. Ковалькова Т. М. Развитие связной речи у детей с задержкой психического развития с помощью средств мнемотехники // Работник социал. службы. – 2014. – № 4. – С. 121-124.
3. Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья : сб. науч. ст. / Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Т.Н. Семенова. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2016. – 321 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.ltsu.org/bitstream/123456789/1304/1/511-17_s.pdf (30.03.2019)
4. Конкабаева Ж. А. Использование приемов мнемотехники как средство развития связной речи младших школьников с ЗПР на уроках чтения / Ж. А. Конкабаева, Л. Н. Лиходедова // Науч. альм. – 2016. – № 3/2 (17). – С. 183-186 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2016.03.02.183.pdf (30.03.2019)
5. Попова Л. Н. Использование элементов мнемотехники для работы над связной речью обучающихся с ОВЗ // Актуальные вопросы общего и профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья-2017 : сб. тез. выст. и науч. работ по итогам регион. науч.-практ. конф., 7 дек. 2017 г. / под общей ред. Н.П. Коробовой. – Нижневартовск : Нижневартов. соц.-гуманитар. колледж, 2018. – С. 96-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nv-study.ru/NSGKfiles/Publications/actual-2017-1.pdf (30.03.2019)
6. Романова И. П. Коррекция недостатков развития речи у детей с косоглазием и амблиопией на занятиях у тифлопедагога [Электронный ресурс] // Наша сеть : соц. сеть работников образования. – [Б. м. : б. и.], 2015. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2015/04/18/korrektsiya-nedostatkov-razvitiya-rechi-u-detey-s-kosoglaziem-i (30.03.2019)
7. Шевырева Т. В. Формирование коммуникативно-речевых способностей у детей с функциональными нарушениями зрения : учеб. пособие / Т. В. Шевырева, О. В. Дорошенко ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования "Моск. пед. гос. ун-т". – М. : МПГУ, 2015. – 94, [1] с.
8. Шипчина С. А. Использование приёмов мнемотехники при коррекции нарушений звукопроизношения у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи // Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения / Амур. гуманитар.-пед. гос. ун-т. – 2014. – № 1. – С. 150-153 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.amgpgu.ru/upload/iblock/0d8/shipchina_s_a_ispolzovanie_priyemov_mnemotekhniki_pri_korrektsii_narusheniy_zvukoproiznosheniya_u_ml.pdf (30.03.2019)
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), LIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.