ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 33251

№ 33251  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пишу диплом по теме: "Саморегуляция учебной деятельности у слабослышащих учащихся начальных классов". Нужна помощь в подборе литературы. Большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Яндекс, ЭК РГБ, БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, НЭБ eLibrary):
1. Белова О.А. Проблема мотивации и ее проявление у детей с нарушениями слуховой сенсорной системы // Вестн. Рязан. гос. ун-та им. С.А. Есенина. – 2014. – № 2 (43). – С. 25-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-motivatsii-i-ee-proyavlenie-u-detey-s-narusheniyami-sluhovoy-sensornoy-sistemy (08.04.2019).
2. Бурова Н.И. Технология формирования общеучебных умений у глухих учащихся младших классов // Спец. образование. – 2008. – № 11. – С. 16-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-formirovaniya-obscheuchebnyh-umeniy-u-gluhih-uchaschihsya-mladshih-klassov (08.04.2019).
3. Денисова Е.И. Развитие регулятивных универсальных учебных действий как средство формирования учебно-познавательной компетенции школьников с нарушениями слуха // Актуал. пробл. коррекц. педагогики и спец. психологии : материалы VIII Всерос. науч.-практ. конф. (Череповец, 17-18 апреля 2014 г.) / под ред. О.А. Денисова, Л.А. Пепик. – Череповец : Изд-во Череповец. гос. ун-та, 2014. – С. 113-116
4. Ильюшина С.В. Формирование универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности // Вестн. Черепов. гос. ун-та. – 2015. – № 1 (62). – С. 89-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-universalnyh-uchebnyh-deystviy-u-slaboslyshaschih-mladshih-shkolnikov-v-protsesse-proektnoy-deyatelnosti (08.04.2019).
5. Никольская Н.И. Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с нарушением слуха // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее : сб. ст. XVIII Междунар. науч.-практ. конф. (Пенза, 05 ноября 2018 г.). – Пенза : Наука и Просвещение, 2018. – С. 323-325.
6. Речицкая Е.Г. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха : монография / Е.Г. Речицкая ; М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО «Московский пед. гос. ун-т». – М. : Изд-во Прометей, 2011. – 186 с. : ил.
7. Шутова А.М. Психологические особенности саморегуляции как компонента общей способности к учению у детей младшего школьного возраста с сенсорными нарушениями // Педагогика и психология в XXI веке: соврем. состояние и тенденции исслед. : материалы V Всерос. науч.-практ. и метод. заочной конф. (Киров, 11-12 января 2018 г.) / ФГБОУ ВО Киров. Гос. мед. ун-т. – Киров, 2018. – С. 295-300.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за помощью к библиографам РНБ.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.