Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какую литературу лучше использовать для написания дипломной работы, по теме "Нарушение фонематической системы и пути её развития у дошкольников со стёртой дизартрией." В частоности интересует литература начиная с 2014 года издания, так как её в списке источников должно быть не мение 70%. Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы к теме запроса (ЭК РГБ, БД МАРС, ЭК НБ ШГПУ, НЭБ eLibrary, ИПС Гугл, Яндекс)
1.Бабенко А. В. Особенности фонетико-фонематических нарушений у до-школьников со стертой дизартрией [Электронный ресурс] // Педагогика onlin : электрон. журн. – 2018. – № 4. – URL: http://aneks.spb.ru/doshkolnoe-obrazovanie/osobennosti-fonetiko-fonematicheskikh-narushenii-u-doshkolnikov-so-stertoi-dizartriei.html (09.04.2019)
2. Ванчинова Л. Н. Логопедическая работа по развитию произносительной речи у обучающихся дошкольников со стертой дизартрией // Инновационные условия развития науки и образования в межкультурном взаимодействии: комплексный подход : материалы II междунар. науч.-практ. конф. – Сухум, 2015. – Т. 2. – С. 60-62. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://core.ac.uk/download/pdf/46462048.pdf (09.04.2019)
3. Бушинская Е. А. Роль фонематических процессов в усвоении норм словообразования и словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью псевдо-бульбарной дизартрии [Электронный ресурс] // Концепт : электрон. журн. – 2014. – № T20. – С. 46-50. – URL: https://e-koncept.ru/2014/54269.htm (09.04.2019)
4. Головина О. В. Развитие фонематической системы у детей с нарушениями речи [Электронный ресурс // Наша сеть : социал. сеть работников образования : [сайт]. – [Б. м.], 30.07.2016. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2016/07/30/razvitie-fonematicheskoy-sistemy-u-detey-s-narusheniyami-rechi (09.04.2019)
5. Катаран О. Б. Формирование фонематического восприятия у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией [Электронный ресурс] // Дошколенок.ру : [сайт]. – 2011-2019. – URL: https://dohcolonoc.ru/cons/13892-formirovanie-fonematicheskogo-vospriyatiya-u-detej.html (09.04.2019)
6. Кичигина А. А. Исследование состояния темпо-ритмической организации движений и речи у детей дошкольного возраста с дизартрией / А. А. Кичиги-на, Л. Р. Лизунова // Специальное образование : материалы XI Междунар. науч. конф. – СПб., 2015. – С. 174-177. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-sostoyaniya-tempo-ritmicheskoy-organizatsii-dvizheniy-i-rechi-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-dizartriey (09.04.2019)
7. Косткина М. А. Система работы по дифференциации звуков при фонетико-фонематическом недоразвитии речи / М. А. Косткина, А. В. Богатырева // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы Междунар. науч. конф. – Чита, 2017. – С. 58-63. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/213/12083/ (09.04.2019)
8. Лопатина Л. В. Коррекция фонетико-фонематических расстройств у дошкольников со стертой дизартрией // Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: мой опыт : сб. материалов заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – М., 2016. – С.106-111.
9. Лопатина Л. В. Логопедическая работа по коррекции фонетико-фонематических нарушений у дошкольников со стертой дизартрией // Проблемы соврем. пед. образования. – 2016. – № 51-3. – С. 178-186.
10. Морова Т. Л. Состояние фонематического восприятия у дошкольников со стёртой дизартрией [Электронный ресурс] // Концепт : электрон. журн. – 2016. – Т. 13. – С. 31–35. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56167.htm. (09.04.2019)
11. Савенок Е. А. Методы коррекционно-логопедической работы над голосом у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией // Спец. образование. – 2015. – № XI. – С. 235-238. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metody-korrektsionno-logopedicheskoy-raboty-nad-golosom-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-so-stertoy-dizartriey (09.04.2019)
12. Секция «Современные логопедические технологии» // Взгляд молодых исследователей на актуальные проблемы современности : сб. тез. XVI науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – М., 2018. – С. 59-108. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mpsu.ru/sites/default/files/u903/publish/sbornik_2018-3.pdf (09.04.2019)
13. Фахретдинова А. А. Особенности развития фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией [Электронный ресурс] // Концепт : электрон. журн. – 2014. – № T20. – С. 2931-2935. – URL: https://e-koncept.ru/2014/54850.htm (09.04.2019)
14. Чон О. В. Актуальность коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в процессе использования дидактических игр / О. В. Чон, И. Б. Пименова // Науч. альм. – 2015. – № 8 (10). – С. 723-726. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2015.08.723.pdf (09.04.2019)
Дополнительную информацию можно найти на сайтах:
nsportal.ru (открыть ссылку)
nsportal.ru (открыть ссылку)
nsportal.ru (открыть ссылку)
moluch.ru (открыть ссылку)
50ds.ru (открыть ссылку)
logopedplus.ru (открыть ссылку)
herzen.spb.ru (открыть ссылку).
Являясь жителем г. С.-Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.