ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


06.11.2018 Новый участник КОРУНБ - Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С.Никитина
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 33288

№ 33288  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Один из параграфов практической части дипломной работы. "Этические нормы делового общения (при осуществлении контроля исполнения документов и поручений)"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: НЭБ eLibrary, disserCat, КиберЛенинка, ЭК РНБ):
1. Бороздина Г.В. Психология и этика делового общения : учебник / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова ; под общ. ред. Г.В. Бороздиной. – М. : Юрайт, 2013. – 463 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://uchebniki.ws/121107087213/etika_i_estetika/psihologiya_i_etika_delovogo_obscheniya_-_borozdina_gv (10.04.2019).
2. Деловое общение: принципы, нормы, этикет : [учеб. пособие] / Башкир. ин-т соц. технологий (фил.) ; Акад. труда и соц. отношений ; [Вельц Р.Я. и др.]. – Уфа : РИО БИСТ, 2009. – 364 с. – Библиогр.: с. 200-201.
3. Лимонова О.О. Особенности этики делового общения в профессиональной деятельности / О.О. Лимонова, В.В. Одноприенко // Наукапарк. – 2017. – № 9 (60). – С. 94-96.
Аннот.: В статье рассматриваются основополагающие факторы, этики делового общения как необходимого элемента в профессиональной деятельности современного специалиста.
4. Мамина Р.И. Деловой этикет: сущность, структура, функции: Философско-культурологический анализ : дис. … д-ра филос. наук : 24.00.01 / Мамина Раиса Ибрагимовна. – СПб., 2005. – 245 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. (259 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/delovoi-etiket-sushchnost-struktura-funktsii-filosofsko-kulturologicheskii-analiz (10.04.2019).
5. Мосеев Р.Н. Международные этические нормы и психология делового общения / Р.Н. Мосеев ; Акад. пед. и соц. наук, Моск. психол.-социал. ин-т. – М. ; Воронеж : Ин-т практ. психологии НПО «Модэк», 1997. – 128 с. – Библиогр.: с. 128.
6. Павлова Л.Г. Нравственные установки и этические нормы как факторы эффективности делового общения / Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева // Гос. и муницип. упр. Учен. зап. СКАГС. – 2014. – № 2. – С. 182-192 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nravstvennye-ustanovki-i-eticheskie-normy-kak-faktory-effektivnosti-delovogo-obschen... (10.04.2019).
7. Петрова Т.А. Проблемы соблюдения этических норм в деловом общении // Вестн. ЮГУ. – 2013. – № 1 (28). – С. 46-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-soblyudeniya-eticheskih-norm-v-delovom-obschenii (10.04.2019).
8. Старжевская Т.П. Искусство делового общения : учеб. пособие / Т.П. Старжевская. – 2-е изд. – М. : Изд-во: ЗТ МИФИ, 2005. – 302 с.
Аннот.: Пособие ознакомит студентов с общими вопросами этики, психологии и культуры делового общения, а также с искусством устной и письменной речи, правилами написания деловой корреспонденции.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за помощью к библиографам РНБ.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.