ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 33376

№ 33376  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите подобрать литературу к теме "ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ АКТЕРОВ ТЕАТРА И КИНО) "
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы (источники- НЭБ «Киберленинка», ИПС Google, ИПС Яндекс):
1. Баязитова Т.И. Социальные сети как инструмент рекламной и PR-деятельности в Интернете // Молодой ученый. – 2016. – № 30. – С. 357-358 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/134/37665/ (25.04.2019)
2. Безруков С. Сергей Безруков : «Пусть зритель попадет в театр хотя бы через Интернет» // Театрал. Театральные Новые Изв. – 2010. – № 12. – С.23.
3. Борзенко В. Театр в Паутине : почему сценическое искусство так медленно осваивает просторы Интернета // Там же. – 2011 – № 6. – С.24-27.
4. Мильграм Б.Л. Здравствуй, дорогой дневничок! : Популярные актеры и режиссеры ведут записи онлайн / Б.Л. Мильграм, Е.С. Морозова // Там же. – 2010. – № 12. – С. 28-29.
5. Зайдите на сайт! // Театральная жизнь : литературно-художественный журнал. – 2006. – № 5/6. – С. 88-91.
6. Князева А.Е. Бизнес-модели и технологии продвижения театрального искусства на современном этапе // Вестн. Рос. гос. гуманитар. ун-та. Сер. Философия. Социология. Искусствоведение. – 2017. – № 4-1 (10). – С. 110-126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/biznes-modeli-i-tehnologii-prodvizheniya-teatralnogo-iskusstva-na-sovremennom-etape (25.04.2019)
7.Суворов А.А. Блогосфера как литературная среда : «цифровой» читатель Евгения Гришковца // Изв. Саратовского ун-та. Сер. Филология. Журналистика. – 2016. – Т. 16, № 2. – С. 211-222 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/blogosfera-kak-literaturnaya-sreda-tsifrovoy-chitatel-evgeniya-grishkovtsa (25.04.2019)
8. Футерман Е.Б. Способы использования интернет-коммуникаций для продвижения авторских проектов (на примере сетевой активности Л.Г. Парфенова) // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2016. – № 9 (391). – С.172-178 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/sposoby-ispolzovaniya-internet-kommunikatsiy-dlya-prodvizheniya-avtorskih-proektov-na-primere-setevoy-aktivnosti-l-g-parfenova (25.04.2019)
9. Шевченко А.С. Театральный маркетинг как стратегия формирования имиджа региона (на примере Мариинского театра) // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – 2012. – № 2. – С. 129-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/teatralnyy-marketing-kak-strategiya-formirovaniya-imidzha-regiona-na-primere-mariinskogo-teatra (25.04.2019)
10. Электронная культура и экранное творчество / Рос. ин-т культурологии ; [авт. вступ. ст., сост. и науч. ред. К.Э. Разлогов]. – М. : Акад. Проект : РИК, 2006. – 382 с., : ил.
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.