ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 33414

№ 33414  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите найти литературу. Тема курсовой работы: "ФОРМЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КНИЖНЫХ ИЗДАНИЙ: РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ".
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы над темой следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, БД e-Library, GoogleАкадемия):
1.Альшевская О.Н. Книгораспространение в цифровую эпоху (на примерах книготорговых предприятий Сибири и Дальнего Востока) // Библиосфера. – 2012. – № S. – С. 85-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spsl.nsc.ru/professionalam/bibliosfera/soderzhanie-zhurnalov-1/bibliosfera-specvypusk-2012/knigorasprostranenie-v-cifrovuyu-epoxu-na-primerax-knigotorgovyx-predpriyatij-sibiri-i-dalnego-vostoka/ (07.05.19)
2.Альшевская О.Н. Нестоличные истории : распространение в издательствах Сибири и Дальнего Востока // Библиосфера. – 2017. – № 2. – С. 79-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.tsu.ru/bibliosfera/&journal_page=archive&id=1595&article_id=35972 (08.05.19)
3.Альшевская О. Н. Современные каналы книгораспространения: региональный аспект // Труды ГПНТБ СО РАН. – Новосибирск, 2013. – Вып. 5. Вклад ГПНТБ СО РАН в развитие отечественного библиотековедения, библиографоведения, книговедения и информатики. – С. 37-48.
4.Волкоморова О.Б. Книжный магазин и арт-пространство: новая сфера обитания // Жизнь провинции: История и современность : сб. ст. по материалам Всерос. науч. конф., Нижний Новгород, 11-12 ноября 2016 г. – Н. Новгород, 2017. – С.142-146.
5.Горбунов А. В. Книжный рынок сегодня (на примере работы некоторых книготорговых предприятий России в 2015 году) // Библиография. – 2016. – № 3. – С. 38-54.
6.Иманова А.А. Некоторые проблемы распространения книг региональных издательств // Науч. палитра. – 2014. – № 2 (4). – С. 2.
7.Крутая Ю. Б. Методы и инструменты продвижения книжной продукции // Вопр. экономики и управ. – 2017. – №1 – С. 50-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/th/5/archive/51/1935/ (07.05.2019)
8.Макеева О.В.Региональная литература: издание, чтение и книгораспространение (по материалам исследования в Новосибирске и Новосибирской области) // Социолог и психолог в библиотеке : [сб. ст. и материалов]. – М., 2016. – Вып. Х. – С. 64-72.
9.Мухина Н. Н. Технология книгораспространения : учеб.-метод. пособие / Н. Н. Мухина ; Казанский гос. ун-т культуры и искусств, Фак. информ. сервиса и медиатехнологий, Каф. документоведения и издательского дела. – Казань : [б. и.], 2013. – 106 с.
10.Павлова И. Ф. Факторы развития регионального книгоиздания // Вестн. Удмурт. ун-та. История и филология. – 2015. – Т. 25, вып. 6. – С.124-132 ; ТО же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-razvitiya-regionalnogo-knigoizdaniya (08.05.19)
11.Филимонов О. В. Прогресс не может быть частным // Университетская книга. – 2015. – № 5. – С. 19-23
12.Книжный рынок: с пристальным вниманием к сегментам // Там же. – 2017. – № 5. – С. 50-56
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.