ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 33496

№ 33496  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


В данный момент занимаюсь написанием курсовой работы по теме "Структура концепции издания". Хотелось бы найти больше электронных ресурсов и книг по этой теме
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники – ЭК РНБ, РГБ; НЭБ Киберленинка, eLIBRARY; ИПС Google, Яндекс):
1. Анализ концепции периодических изданий : метод. указания для студентов спец. 030901 «Издательское дело и редактирование» / сост. А. М. Лобин. – Ульяновск : УлГТУ, 2010. – 27 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/828/71828/files/ulstu2010-94.pdf (22.05.2019).
2. Жарков И. А. О редакторской концепции издания // Изв. высш. учеб. заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2006. – № 6. – С. 153-158 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Жарков И. A. Технология редакционно-издательского дела : конспект лекций / И. А. Жарков ; Моск. гос. ун-т печати. – [М.] : [Изд-во МГУП], [2002] ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook077/01/part-007.htm (22.05.2019).
4. Коваленко В. И. Моделирование издания: базовая страта, система разделов и рубрик, фирменный текст : дис. ... канд. филол. наук / Коваленко Владислав Иванович. – М., 2004. – 173 с. : ил. (Места хранения в РГБ: OD 61 04-10/599).
5. Лобин А. М. Проектирование и анализ концепции книжного издания : учеб. пособие для студентов специальности 030901 «Издательское дело и редактирование» / А. М. Лобин, М. В. Миронова. – Ульяновск : УлГТУ, 2009. – 110 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/182/65182/files/107.pdf (22.05.2019).
6. Петропавловская Ю. А. Особенности создания концепции корпоративного издания // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2015. – Т.4, № 2 (62). – С. 162-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/osobennosti-sozdaniya-kontseptsii-korporativnogo-izdaniya (22.05.2019).
7. Семенова Л. М. Понятие целостной концепции корпоративного издания // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – №2 (24). – С. 99-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-tselostnoy-kontseptsii-korporativnogo-izdaniya (22.05.2019).
8. Тюрина Л. Г. Концепция учебного издания для высшей школы: к постановке проблемы // Книжная культура. Опыт прошлого и проблемы современности. К 250-летию вузовского книгоиздания в России : материалы междунар. науч. конф. (Москва, 20-21 сент. 2006 г.). – М. : Наука, 2006. – С. 305-307. (Места хранения в РГБ: FB 1 06-36/383, KB 002 К 53, KB 002 К 53)
9. Штыкова Н. В. Комплексная модель газеты: компоненты и параметры моделирования // Lingua mobilis. – 2013. – № 6 (45). – С. 43-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/kompleksnaya-model-gazety-komponenty-i-parametry-modelirovaniya (21.05.2019).
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.