ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 33564

№ 33564  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Можете подобрать мне литературу для дипломной работы на тему "Повышение конкурентоспособности услуг в ОАО «Гостиница Рижская» "
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, Ваша тема слабо освещена в научной литературе и требует углубленных разысканий, что не предусмотрено правилами работы Виртуальной службы. Предлагаем Вам следующий список литературы более широкого содержания (источники поиска – БД НОУНБ, БД МАРС, ЭК РНБ, ИПС Google, Yandex):
1. Бабанчикова О.А. Управление конкурентоспособностью гостиничного предприятия: теория и практика // Сервис в России и за рубежом. – 2010. – № 3. – С. 2-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-konkurentosposobnostyu-gostinichnogo-predpriyatiya-teoriya-i-praktika (07.06.19).
2. Волошенкова М. Современное состояние гостиничного бизнеса в г. Пскове // Стратегические направления экономического развития регионов России в ХХI веке : материалы ежегодной межвуз. науч.-практ. конф., 7 апр. 2005 г., Псков. – Псков, 2005. – С. 92-94.
3. Гаранина Е.Н. Клиентоориентированная концепция конкурентоспособности гостиницы // Вестн. Рос. междунар. акад. туризма. – 2015. – № 1. – С. 77-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klientoorientirovannaya-kontseptsiya-konkurentosposobnosti-gostinitsy (07.06.19).
4. Кеся В.И. Веб-сайт гостиницы как фактор повышения ее конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг / В.И. Кеся, А.С. Кирова // Рос. регионы: взгляд в будущее. – 2016. – № 1 (6). – С. 1-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/veb-sayt-gostinitsy-kak-faktor-povysheniya-ee-konkurentosposobnosti-na-rynke-gostinichnyh-uslug (07.06.19).
5. Киселева Н.А. Рекреационные технологии в Псковском регионе // Псковский регионол. журн. – 2007. – № 4. – С. 53-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rekreatsionnye-tehnologii-v-pskovskom-regione (07.06.19).
6. Клейман А.А. Позитивный имидж как фактор конкурентоспособности гостиничного предприятия / А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Вестн. Ленинградского гос. ун-та им. А.С Пушкина. – 2010. – № 1. – С. 21-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pozitivnyy-imidzh-kak-faktor-konkurentosposobnosti-gostinichnogo-predpriyatiya (07.06.19).
7. Козырева О.А. Развитие гостиничной индустрии как стратегия туристского региона // Междунар. науч.-практ. конф. «Историко-культурный и природно-оздоровительный потенциал Псковского региона – основа для стратегических планов развития туризма». – Псков, 2007. – С. 8.
8. Красильникова И.Н. Оценка рекреационно-ресурсного потенциала в регионе в целях развития туризма // Псковский регионол. журн. – 2006. – № 1. – С. 88-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-rekreatsionno-resursnogo-potentsiala-v-regione-v-tselyah-razvitiya-turizma (07.06.19).
В т. ч. о качестве услуг в псковских гостиницах (с. 95-96).
9. Левыкин В.М. Разработка математической модели сроков выполнения проекта мини-гостиницы, повышающей ее конкурентоспособность / В.М. Левыкин, В.В. Дэвон // Технол. аудит и резервы производства. – 2014. – Т. 6, № 2 (20). – С. 45-51 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
10. Мысова О.С. Конкурентоспособность гостиницы и ее услуг в условиях современного рынка / О.С. Мысова, Е.С. Шитова // Аллея науки. – 2019. – Т. 1, № 2 (29). – С. 481-485 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
11. Носов И.В. Состояние и особенности развития рынка гостиничных услуг в России // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 2. – С. 296-298 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-i-osobennosti-razvitiya-rynka-gostinichnyh-uslug-v-rossii (07.06.19).
12. Солоницына К.С. Формирование гостиницами сопутствующих и дополнительных услуг, повышающих конкурентоспособность / К.С. Солоницына, Л.С. Петрик // Наука и спорт: соврем. тенденции. – 2015. – Т. 7, № 2 (7). – С. 119-124 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
13. Чурбанова Р.А. Механизм формирования конкурентных преимуществ в сфере гостиничных услуг / Р.А. Чурбанова, Г.Р. Стрекалова // Вестн. Казанского технол. ун-та. – 2012. – № 14. – С. 215-219 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizm-formirovaniya-konkurentnyh-preimuschestv-v-sfere-gostinichnyh-uslug (07.06.19).
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.