Здравствуйте, мне по теме "Анализ инструментов продвижения гостиничных услуг" надо подобрать литературные источники (книги). Лучше, если они датированы 2018-2019 годом. Спасибо большое
Ответ:
Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники поиска – ЭК ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Архипова О. В. Цифровые технологии как основа продвижения гостиничного предприятия на корпоративном рынке / О. В. Архипова, С. О. Квятковская, К. Ю. Антипина // Вестн. индустрии гостеприимства : науч. сб. – СПб., 2018. – С. 72–76.
2. Дзвиняк А. И. Продвижение гостиничных услуг средствами интернет-маркетинга // Сервису и туризму – инновационное развитие : материалы X междунар. науч.-практ. конф. – СПб., 2018. – С. 30–33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://freedocs.xyz/pdf-463307850 (14.06.2019).
3. Дудко В. И. Актуальность рекламных инструментов в гостиничном бизнесе / В. И. Дудко, А. В. Павленко // Соврем. тенденции развития и перспективы внедрения инновационных технологий в машиностроении, образовании и экономике. – 2018. – Т. 4, № 1 (3). – С. 360–364 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.atidstu.ru/sites/default/files/%D0%96%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB-2018-4-1%283%29%20%28v2%29.pdf (14.06.2019).
4. Калашникова С. В. Роль социальных сетей в продвижении гостиничных услуг / С. В. Калашникова, З. А. Ханахок // Новые технологии. – 2019. – № 1. – С. 262–269 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sotsialnyh-setey-v-prodvizhenii-gostinichnyh-uslug (14.06.2019).
5. Лепешкина А. М. Эффективные способы продвижения услуг гостиничного предприятия в Российской Федерации // Проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства: опыт и инновации : Материалы IV Междунар. науч.-практ. студ. интернет-конф. / Забайкальский гос. ун-т ; отв. ред. М. П. Титова. – 2018. – С. 9–13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://zabgu.ru/files/html_document/pdf_files/fixed/Problemy'_razvitiya_industrii_turizma_i_gostepriimstva/Lepeshkina_A.M._Effektivnye_sposoby_prodvizheniya_uslug_gostinichnogo_predpriyatiya_v_Rossijskoj_Federacii.pdf (14.06.2019).
6. Милова Д. Н. Способы продвижения гостиничных услуг с учетом тенденций развития отельного бизнеса // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2018. – № 6. – С. 73–77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-prodvizheniya-gostinichnyh-uslug-s-uchetom-tendentsiy-razvitiya-otelnogo-biznesa (14.06.2019).
7. Петров В. Г. Особенности использования технологий в продвижении гостиничных услуг в сети Интернет // World science: problems and innovations : сб. ст. XXIX Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 119–122.
8. Салмова А. В. Разработка программы продвижения гостиничных услуг на примере ГК «Россия» / А. В. Салмова, А. А. Малышева // Аллея науки. – 2018. – Т. 6, № 5. – С. 698–707 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.alley-science.ru/domains_data/files/May2018/RAZRABOTKA%20PROGRAMMY%20PRODVIZhENIYa%20GOSTINIChNYH%20USLUG%20NA%20PRIMERE%20GK%20ROSSIYa.pdf (14.06.2019).
9. Топольник В. Г. Описание процесса продвижения гостиничных услуг на рынке и его моделирование средствами IDEFO / В. Г. Топольник, А. И. Чернышевская // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2018. – № 8 (38). – С. 106–114.
10. Чипига К. В. Продвижение гостиничных услуг с помощью инструментов интернет-маркетинга // Синергия наук. – 2018. – № 23. – С. 277–282. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://synergy-journal.ru/archive/article2305 (14.06.2019).
11. Шепурев А. В. Сравнительный анализ методов и способов продвижения услуг в гостиничном сервисе / А. В. Шепурев, С. Н. Комарова // Аллея науки. – 2019. – Т. 5. – С. 151–156 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.alley-science.ru/domains_data/files/05January2019/SRAVNITELNYY%20ANALIZ%20METODOV%20I%20SPOSOBOV%20PRODVIZhENIYa%20USLUG%20V%20GOSTINIChNOM%20SERVISE.pdf (14.06.2019).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]