ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 33659

№ 33659  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!

Подберите пожалуйста литературу по теме " технологии продуктивной деятельности"
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована широко и требует конкретизации. Предлагаем для начала работы следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, РНБ, БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, НЭБ КиберЛенинка, eLibrary):
1. Азарова Н.Т. Технология учебного исследования как один из аспектов продуктивного образования (из опыта работы) / Н.Т. Азарова, Т.Н. Карпенко // Учитель в шк. – 2008. – № 3. – С. 5-8.
Аннот.: Применение технологии исследовательского обучения на уроках литературы. Творческие и исследовательские задания, используемые при изучении некоторых тем курса литературы в разных классах.
2. Андрюшечкин С.М. Дидактический комплекс проблемного обучения: теория, модель, практическая реализация : монография / С.М. Андрюшечкин. – М. : Баласс, 2018. – 150 с.
3. Бунеева Е.В. Технология продуктивного чтения: её сущность и особенности использования в образовании детей дошкольного и школьного возраста / Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова. – М. : Баласс, 2014. – 43 с. – Электронная копия доступна на сайте МКОУ «ООШ». URL: http://pryski.ucoz.com/read/tekhnologija_produktivnogo_chtenija_ejo_sushhnost_.pdf (дата обращения: 29.07.2019).
4. Востриков А.А. Теоретические основания технологии и методики продуктивной педагогики в начальной школе : автореф. дис. … д-ра пед. наук : 13.00.01 / Востриков Андрей Андреевич ; [Том. гос. пед. ун-т]. – Томск, 2000. – 43 с. – Библиогр.: с. 39-43 (41 назв.). – Электронная копия доступна на сайте РНБ. URL: https://vivaldi.nlr.ru/bd000072276/view#page= (дата обращения: 27.07.2019).
5. Клепиков В.Н. Самоорганизация продуктивной образовательной деятельности школьников в контексте метапредметного подхода // Шк. технологии. – 2018. – № 2. – С. 26-35. – Библиогр.: с. 35 (7 назв.). – Электронная копия доступна на сайте ГБОУ г. Москвы «Школа № 1241 «На Красной Пресне». URL: https://sch1241.mskobr.ru/files/makmak_l_v_metaforicheskij_konstruktor_sht-2018.pdf (дата обращения: 29.07.2019).
6. Коряковцева Н. Ф. Теоретические основы организации изучения иностранного языка учащимися на базе развития продуктивной учебной деятельности: (Общеобразовательная школа) : автореф. дис. … д-ра пед. наук : 13.00.02 / Коряковцева Наталия Федоровна ; Моск. гос. лингвист. ун-т. – М., 2003. – 48 с. – Библиогр.: с. 44-48 (40 назв.). – Электронная копия доступна на сайте РНБ. URL: https://vivaldi.nlr.ru/bd000061311/view#page= (дата обращения: 27.07.2019).
7. Кузина И.В. Организация продуктивной деятельности детей на основе технологий медиаобразования в условиях ДОЛ / И.В. Кузина И.В., В.Н. Белов // Приволж. науч. вестн. – 2014. – № 8-2 (36). – С. 48-50. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-produktivnoy-deyatelnosti-detey-na-osnove-tehnologiy-mediaobrazovaniya-v-usloviyah-dol (дата обращения: 27.07.2019).
8. Марина А.В. Технологии продуктивного образования как инновационные технологии школьного биологического образования в условиях перехода на новые стандарты общего образования // Актуал. пробл. биологии и методики ее преподавания в школе и вузе : материалы I Междунар. науч.-практ. заоч. конф., посвящ. 80-летию Ом. гос. пед. ун-та (Омск, 30 окт. – 1 нояб. 2012 г.) / Ом. гос. пед. ун-т, Фак. естеств.-науч. образования. – Омск : Полиграф. центр КАН, 2012. – С. 128-134.
9. Погодина С.В. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста / С.В. Погодина. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2017. – 269, [1] с., [2] л. цв. ил. : ил., табл.
10. Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста : учеб.-метод. пособие для воспитателей и методистов / авт.-сост. Е.В. Полозова. – Воронеж : ИП Лакоценин С. С., 2009. – 136 с. : табл. – Библиогр.: с. 131-132.
11. Продуктивные технологии организации исследовательской деятельности : материалы науч.-практ. конф. (Арзамас, 23-24 сентября 2009 г.) / Арзамасский гос. пед. ин-т им. А. П. Гайдара. – Арзамас, 2009. – 207 с. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20097153 (дата обращения: 29.07.2019). – Режим доступа: после регистрации.
12. Пыхова С.В. Организация продуктивной самостоятельной деятельности студентов ССУЗов : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Пыхова Светлана Витальевна ; [Сарат. гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского]. – Саратов, 2003. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22 (5 назв.). – Электронная копия доступна на сайте РНБ. URL: https://vivaldi.nlr.ru/bd000040503/view#page= (дата обращения: 27.07.2019).
13. Селевко Г.К. Технологии развивающего образования / Г.К. Селевко. – М. : НИИ шк. технологий, 2005 (ОАО Можайский полигр. комб.). – 185 с. : ил., табл.
14. Соромотина З.В. Использование современных образовательных технологий в организации продуктивной деятельности дошкольников // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 7 ч. (Москва, 03 февраля 2014 г.) – Люберцы : ООО «Ар-Консалт», 2014. – С. 63-64. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21656489 (дата обращения: 27.07.2019). – Режим доступа: после регистрации.
15. Терехова Г.В. Организация продуктивной деятельности школьников на основе ТРИЗ : учеб. пособие / Г.В. Терехова. – Челябинск, 2008. – 29 с. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20034429 (дата обращения: 27.07.2019). – Режим доступа: после регистрации.
16. Травникова Е.А. Продуктивные технологии активизации деятельности учащихся // Вестн. развития науки и образования. – 2008. – № 4. – С. 106-107.
Аннот.: Исследования в области продуктивной педагогики предлагают системе образования огромное множество новых технологий личностно-ориентированного обучения.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.