ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 33757

№ 33757  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите пожалуйста найти литературу по теме курсовой работы "Продвижение мастеров бьюти - индустрии (визажистов) через социальные сети". Это важно - не салонов красоты, а индивидуальных мастеров. Заранее благодарна, с уважением Наталья.
Ответ: Здравствуйте! Тема Вашего запроса требует длительных и глубоких разысканий, что не предусмотрено правилами виртуальной справочной службы. Для начала работы предлагаем следующие материалы (источники: БД МАРС, НЭБ eLibrary, КиберЛенинка, ЭК РГБ):

1. Ерофеева А. Особенности продвижения услуг индустрии красоты в социальных сетях. Кейс визажиста // Интерволга - компетентный веб-интегратор : [сайт]. – М., 10.08.2016. – URL: https://www.intervolga.ru/blog/marketing/osobennosti-prodvizheniya-uslug-industrii-krasoty-v-sotsialnykh-setyakh-keys-vizazhista/ (дата обращения: 15.09.2019).

2. Зайцева К.Ю. Особенности ведения бизнеса в сфере бьюти-услуг / К.Ю. Зайцева, Ю.В. 3. Горбунов // Синергия наук : [электрон. журн.]. – 2018. – № 24. – С. 54-61. – URL: http://synergy-journal.ru/archive/article2421 (дата обращения: 15.09.2019).

Аннот.: В статье рассматриваются особенности создания и развития организаций в сфере бьюти-услуг. Выделяются стадии развития предпринимателя от мастера до собственника бизнеса. Изучаются риски, которым подвержены организации индустрии красоты, особенности конкуренции в этой сфере.

4. Как раскрутить Instagram в бьюти-сфере: практические советы // Beaut y HUB : [сайт]. – [Б.м, б.г.]. – URL: https://bhub.com.ua/kak-raskrutit-instagram-v-byuti-sfere-prakticheskie-sovety/ (дата обращения: 15.09.2019).

5. Метелев С.Е. Интернет в структуре маркетинговых коммуникаций (на примере студии красоты «Ле.Ка») : науч. изд. / С.Е. Метелев, В.М. Выров ; М-во образования и науки РФ, Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО Российский гос. торгово-экон. ун-т, Омский ин-т (фил.), Смоленский ин-т (фил.). – Омск : Омский ин-т (фил.) РГТЭУ, 2010. – 74 с. : ил., табл.

6. Начни свой бизнес : пособие для потенциальных предпринимателей / Междунар. орг. труда. – М. : Междунар. бюро труда, 2006. – 117 с. : табл.

7. Саламова З.К. Конструирование личных брендов в бьюти-блогах // Мониторинг. – 2019. – № 1 (149). – С. 212-227. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-lichnyh-brendov-v-byuti-vlogah (дата обращения: 15.09.2019).

8. Санин М.К. Эффективность блоггинга как маркетингового инструмента / М.К. Санин, Е.И. Барков // Экономика и экологический менеджмент. – 2016. – № 2. – С. 107-112. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-blogginga-kak-marketingovogo-instrumenta (дата обращения: 15.09.2019).

9. 14 тактик продвижения beauty-проекта в социальных сетях и блогах // Freud : маркетинговое агентство : [сайт]. – СПб., 2014-2019. – URL: http://freud-pr.ru/14-taktik-beauty (дата обращения: 15.09.2019).

10. Цветкова А.Б. Продвижение парфюмерно-косметических брендов в сегменте российской молодежной аудитории / А.В. Цветкова, И.М. Маркин // Маркетинговые коммуникации. – 2018. – № 2. – С. 104-111. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35101163 (дата обращения: 15.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.

Аннот.: Раньше парфюмерно-косметические бренды при продвижении ориентировались на традиционные медиаканалы. В последние годы структура каналов изменилась — на первое место вышли интернет и цифровые коммуникации. Бьютиблогеры стали привлекать внимание целевой аудитории, а SMM-продвижение известных брендов превратилось в их визитную карточку. Авторы рассказывают, насколько вовлечена в такое продвижение современная молодежная аудитория.

11. Шукалова Е. Как салону красоты получать клиентов из Интернета / Е. Шукалова, Р. Тихонов. – М. : ООО «Сам полиграфист», 2013. – 132 с. : цв. ил., табл.

См. запросы 27640 (http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=27640), 30695 (http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=30695 ).

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://www.infocenter.nlr.ru/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]