ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 33939

№ 33939  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать список источников (традиционных и электронных)для написания курсовой работы по теме: Исследование имиджа как одного из слагаемых повышения конкурентоспособности организации. Некоторые источники я уже нашла, а с литературой для первой главы возникли затруднения.
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие имиджа и его составляющие
1.2 Формирование имиджа высшего учебного заведения
1.3 Оценка влияния имиджа на конкурентоспособность организации
Надеюсь на Вашу помощь. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RY, ИПС Google Scholar):
1. Аристова Я. Е. Имидж и его формирование // Электрон. науч. журн. – 2016. – № 12. – С. 1–8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docviewer.yandex.by (21.10.2019).
2. Дирко В. В. Формирование имиджа высшего учебного заведения (на примере ФГБОУ ВО «Смоленский государственный университет») // Актуальные проблемы теории и практики управления : сб. науч. ст. VII Междунар. науч.-практ. конф., Смоленск, 8 дек. 2017 г. / Смолен. гос. ун-т. – Курск, 2017. – С. 58–61.
3. Иваненко Ю. А. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности // Вестн. Сарат. гос. техн. ун-та. – 2006. – Т. 4, № 1. – С. 100–106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/imidzh-organizatsii-kak-faktor-povysheniya-ee-konkurentosposobnosti (21.10.2019).
4. Иванова Ю. О. Позитивный имидж рейтинговых образовательных организаций высшего образования и факторы их привлекательности // Упр. экон. системами. – 2016. – № 7. – С. 1–15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/pozitivnyy-imidzh-reytingovyh-obrazovatelnyh-organizatsiy-vysshego-obrazovaniya-i-faktory-ih-privlekatelnosti (21.10.2019).
5. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности / Н. В. Быстрова [и др.] // Междунар. журн. приклад. и фундам. исслед. – 2017. – № 8, ч. 2. – С. 321–324 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://applied-research.ru/ru/article/view?id=11810 (21.10.2019).
6. Миненко В. А. Повышение имиджа университета как основная задача студенческого медиацентра // Гуманитар. трактат. – 2018. – № 29. – С. 84–87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://gumtraktat.ru/wp-content/uploads/v29.pdf (21.10.2019).
7. Муравлева Е. Д. Использование медиарилейшнз для формирования имиджа университета в интернете // Экономика и социум. – 2017. – № 5. – С. 581–586 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.iupr.ru/e_zhurnal__ekonomika_i_socium___5_36__2017_g___may_/ (21.10.2019).
8. Орлова И. Ю. Имидж ВУЗа как главный фактор конкурентоспособности образовательной организации // Лучшая студенческая статья 2017 : сб. ст. IX Междунар. науч.-практ. конкурса, Пенза, 25 июня 2017 г. / Междунар. центр сотрудничества «Наука и Просвещение» ; отв. ред.: Г. Ю. Гуляев. – Пенза, 2017. – С. 59–61.
9. Сальникова Л. С. Репутационный менеджмент: современные подходы и технологии : учебник / Л. С. Сальникова. – М. : Юрайт, 2015. – 303 с. Шифр НББ: 1//523339(039)
10. Соловьёв П. Л. Единый информационно-коммуникационный комплекс университета как фактор формирования его позитивного имиджа и корпоративного бренда // Актуальные проблемы исследования коммуникационных аспектов PR-деятельности и журналистики : сб. материалов Междунар. науч. семинара, Псков, 19 февр. 2016 г. / Псков. гос. ун-т ; сост.: Л. А. Капитанова, В. В. Фролов. – Псков, 2016. – С. 191–210.
11. Чирков И. С. Многофакторный характер имиджа университета: специфика, социокультурный и педагогический характер имиджа // Мир науки. – 2017. – Т. 5, № 3. – С. 1–6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docviewer.yandex.by (21.10.2019).
12. Янукович Е. И. Имиджеобразующие факторы содействия брендингу образовательных услуг // Тр. Белорус. гос. технол. ун-та. Сер. 5. История, философия, филология. – 2014. – № 5. – С. 192–195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/imidzheobrazuyuschie-faktory-sodeystviya-brendingu-obrazovatelnyh-uslug (21.10.2019).
Составление списка литературы (платно) можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – электронной доставкой документов (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.