Здравствуйте, я пишу курсовую работу на тему: «Масс-медиа как трансляторы ценностной информации »помогите подобрать литературу
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ПС Yandex):
1. Жукова Д.А. СМИ как фактор формирования новых ценностей // Теория и практика общественного развития. – 2009. – № 3/4. – URL: http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2009/3-4/zhukova.pdf (дата обращения: 23.10.2019).
2. Журавлев В.В. Влияние интернет-технологий на формирование пространства коммуникативных отношений между бизнесом, СМИ и потребителями / В.В. Журавлев, А.А. Журавлева // Челябинский гуманитарий. – 2017. – № 3. – С. 56-61. – Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/vliyanie-internet-tehnologiy-na-formirovanie-prostranstva-kommunikativnyh-otnosheniy-mezhdu-biznesom-smi-i-potrebitelyami (дата обращения: 23.10.2019).
3. Комарова А. А. Основные тенденции медиапотребления в России в условиях динамически меняющейся реальности // Вестник университета. – 2018. – № 5. – С. 162-166. – URL: https://vestnik.guu.ru/jour/article/view/1042/465# (дата обращения: 23.10.2019).
4. Макаревич Э.Ф. Об эффективности коммуникационного воздействия // Знание. Понимание. Умение. – 2015. – № 1. – С. 106-127. – URL: http://www.zpu-journal.ru/zpu/contents/2015/1/Makarevich_Efficiency-Communication-Impact (дата обращения: 23.10.2019).
5. Основные тенденции медиатизации современного социокультурного пространства / С.Э. Лебедева, Г.В. Вакку, С.Е. Степанова, А.Е. Касаткина // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. – 2018. – № 4. – С. 69-76. – Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/osnovnye-tendentsii-mediatizatsii-sovremennogo-sotsiokulturnogo-prostranstva (дата обращения: 23.10.2019).
6. Полуэхтова И.А. Социокультурные эффекты медиатизации телевидения // Знание. Понимание. Умение. – 2018. – № 4. – С. 71-82. – Электронная копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/sotsiokulturnye-effekty-mediatizatsii-televideniya (дата обращения: 23.10.2019).
7. Северская О.И. Система ценностей в зеркале русской прессы 2000-х // Журналистский ежегодник. – 2014. – № 3. – С. 24-26. – URL: http://journals.tsu.ru/newsman/&journal_page=archive&id=1120&article_id=17795 (дата обращения: 23.10.2019).
8. Царева О.В. Массмедиа как трансляторы культурной памяти // Культурная память и культурная идентичность : материалы Всерос. (с междунар. участием) науч. конф. молодых ученых (XI Колосницынские чтения), Екатеринбург, 2016. – С. 374-377. – Электронная копия доступна на сайте Уральского федер. ун-та им. Б.Н. Ельцина. URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/42349/1/978-5-7996-1865-0_2016_81.pdf (дата обращения: 23.10.2019).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку). См. также ответ на запрос № 35745 в Архиве ВСС РНБ (открыть ссылку).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]