ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 33953

№ 33953  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать актуальную литературу для дипломной работы на тему: "Особенности имеджевой кампании корпоративного университета ПАО "Газпром-Нефть".
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания, что не предусмотрено правилами виртуальной службы. Для начала работы над темой предлагаем список литературы более общего содержания (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД НОУНБ, БД МАРС, ИПС Google, Yandex):
1. Верц С.В. Влияние корпоративной культуры на формирование внутреннего корпоративного имиджа // Управление экономическими системами : электрон. науч. журн. – 2013. – № 2 (50). – С. 3. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18886891 (дата обращения: 22.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Бутова Е.В. Проблемы управления имиджем нефтегазовой компании (на примере государственной нефтяной компании Азербайджанской республики) / Е.В. Бутова, Л.Р. Добрина // Управленческие науки в современной России. – 2014. – Т. 1, № 1. – С. 91-96. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21817880 (дата обращения: 22.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Галиахметова А.И. Корпоративная социальная ответственность нефтяных компаний как средство поддержания корпоративного имиджа / А.И. Галиахметова, Г.А. Хилажева / отв. ред. С.Н. Кукушкин // Роль фундаментальной и прикладной науки в социально-экономическом развитии общества : сб. ст. – М., 2018. – С. 82-85. – Электронная копия доступна на сайте инновационного научного центра «Импульс». URL: https://impulse-science.ru/wp-content/uploads/2018/04/%D0%9A-17.pdf (дата обращения: 22.10.2019).
4. Галиахметова А.И. Корпоративный имидж нефтяных компаний как объект PR-проектирования / А.И. Галиахметова, Г.А. Хилажева // Актуальные проблемы современной когнитивной науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., 10 фев. 2018 г. / [отв. ред. А. А. Сукиасян]. – Саратов, 2018. – Ч. 1. – С. 28-30.
5. Куршакова Н.Б. Формирование корпоративного университета внутри компании как инструмента маркетинга персонала / Н.Б. Куршакова, М.Е. Игнатович // Проблемы современной экономики. – 2015. – № 23. – С. 128-135. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22987362 (дата обращения: 22.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Опокин В.В. Формирование социального имиджа организации: на примере компаний нефтегазового сектора : дис. … канд. социол. наук / Опокин В.В. – СПб., 2013. – 215 с. – Электронная копия фрагмента доступна на сайте электрон. б-ки диссертаций DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-sotsialnogo-imidzha-organizatsii-na-primere-kompanii-neftegazovogo-sektora (дата обращения: 22.10.2019).
7. Пудовина А.И. Организационно-правовая стратегия корпоративной образовательной системы / А.И. Пудовина, О.В. Мамателашвили // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. – 2018. – № 1. – С. 25-30.
Успех компаний сегодня во многом зависит от умения создавать, развивать и применять на практике знания, внедрять интеллектуально-информационные продукты. Решению этих задач способствовала организация корпоративных образовательных систем. Появилась объективная необходимость в разработке и реализации маркетинговых стратегий для корпоративных образовательных систем.
8. Усенко Е.Д. Корпоративный университет как механизм развития компании // Путеводитель предпринимателя. – 2008. – № 2. – С. 218-229. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=16871756 (дата обращения: 22.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
9. Филимонова К.Э. Имидж компаний ТЭК как компонент брендинга региона (на примере ПАО «Лукойл») // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. – 2016. – № 7. – С. 214-220.
10. Ху Я. Управление корпоративным университетом как стратегия повышения конкурентоспособности компании / Я. Ху, Ю. Тао // Молодой ученый. – 2014. – № 21 (80). – С. 455-457. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Молодой ученый". URL: https://moluch.ru/archive/80/14305/ (дата обращения: 22.10.2019).
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.