Здравствуйте, пишу дипломную работу по теме "Особенности формирования гендерной идентичности подростков в школе".
Прошу прислать мне список литературы о гендерной идентичности.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК ВОУНБ им. М. Горького, Информационный центр «Библиотека им. К. Д. Ушинского», Научная электронная библиотека Elibrary.ru, ПС Яндекс).
1.Данилова Л. Гендерное образование : европейский взгляд // Директор школы. – 2015. – № 4. – С. 94–99.
2.Дресвянина А. В. Формирование гендерной идентичности младших школьников в образовательном процессе : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Дресвянина А. В. – Архангельск, 2010. – 23 с. – Электронная копия доступна на сайте САФУ им. М.В. Ломоносова. URL: https://narfu.ru/pomorsu.ru/www.pomorsu.ru/_doc/sin/autoref/autoref_00141.pdf (дата обращения: 12.11.2019).
3.Исаев И. Ф. Формирование диалогичности взаимодействия семьи и школы в контексте гендерного подхода / И. Ф. Исаев, Т. Н. Позднякова // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 6. – С. 221.
4.Кириллова И. А. Формирование гендерной идентичности старшеклассников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / И. А. Кириллова. – Волгоград : Перемена, 2005. – 28 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003025884 (дата обращения: 12.11.2019).
5.Лапонова Е. Смешанные классы: гигиена и педагогика / Е. Лапонова, Л. Григорьева // Директор школы. – 2018. – № 3. – С. 106–111.
6.Меньшакова В. В. Гендерный подход на уроках географии // Школа как платформа для успешной социализации обучающихся на уровне профессионального образования : материалы IV регион. науч.-практ. (очно-заоч.) конф., Волгоград-Котово, 17 февр. 2017 г. – Волгоград, 2017. – С. 158–159.
7.Прокина П. Н. Педагогические условия внедрения гендерного подхода в современной школе // Наука и школа. – 2013. – № 1. – С. 136–139.
8.Райфшнайдер Т. Ю. Формирование половой идентификации – основа профилактики рискованного поведения подростков / Т. Ю. Райфшнайдер, Л. А. Фондеркина // Воспитание школьников. – 2015. – № 1. – С. 66–71.
9.Светкина Н. С. Особенности гендерных я-представлений подростков младшего и старшего возрастов // Электронный научный журнал. – 2016. – № 4 (7). – С. 425–429. – URL: http://co2b.ru/docs/enj.2016.04.pdf (дата обращения: 11.11.2019).
10.Соловьев Я. С. Формирование гендерной идентичности на уроках истории родного края // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2011. – № 7. – C. 12–16.
11.Степанова Л. Г. Введение в гендерную психологию // Семейная психология и семейная терапия. – 2010. – № 3. – С. 3–128.
12.Степанова Л. Г. Особенности самоопределения в юношеском возрасте у индивидов с различным типом гендерной идентичности : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.13 / Степанова Л. Г. – М., 2010. – 23 с., включ. обл. : ил. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01004601558 (дата обращения: 11.11.2019).
13.Столярчук И. А. Технология формирования гендерной культуры подростка // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 4-2. – С. 388–392. – URL: http://top-technologies.ru/ru/article/view?id=35839 (дата обращения: 11.11.2019).
14.Столярчук Л. И. Методология целостности в понимании и реализации гендерного подхода в образовании // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2017. – № 3. – С. 23–27.
15.Талина И. В. Гносеологические основы развития гендерной идентичности в педагогической теории и практике : автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.01 / Талина И. В. – Ульяновск, 2010. – 55 с., включ. обл. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01004618231 (дата обращения: 11.11.2019).
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]