ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 34138

№ 34138  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Прошу помочь найти литературу по теме «Развитие эмпатии у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры» за 2015-2019 года.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем вам следующий список литературы. Источники поиска: ЭК Волгоградской ОУНБ, ЭК РГБ-РНБ, научная электронная библиотека eLibrary, научная электронная библиотека КиберЛенинка.
1. Агафонова Т. П. Возможности ролевой игры в формировании позитивных межличностных отношений у старших дошкольников // Санкт-Петербургский образовательный вестник. – 2018. – № 1/2 (17/18). – С. 60–63. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-rolevoy-igry-v-formirovanii-pozitivnyh-mezhlichnostnyh-otnosheniy-u-starshih-doshkolnikov (дата обращения: 19.11.2019).
2. Голубков В. О. Сюжетно-ролевая игра как средство развития эмпатии у детей дошкольного возраста // Проблемы науки. – 2016. – № 12 (54). – С. 118–120. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/syuzhetno-rolevaya-igra-kak-sredstvo-razvitiya-empatii-u-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 19.11.2019).
3. Ежкова Н. С. Педагогическая поддержка эмоционального развития детей дошкольного возраста : монография / Н. С. Ежкова ; Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого. – Тула : Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2015. – 134 с. : табл.
4. Зайцева О. Ю. Изучение эмпатии у детей старшего дошкольного возраста / О. Ю. Зайцева, И. В. Михайлова // Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. – № 3 (24). – С. 210–213. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-empatii-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 19.11.2019).
5. Зотова И. В. Сюжетно-ролевая игра как эффективный метод развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста / И. В. Зотова, В. С. Дурицкая // Достижения науки и образования. – 2018. – № 4 (26). – С. 49–52. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yuzhetno-rolevaya-igra-kak-effektivnyy-metod-razvitiya-kommunikativnyh-sposobnostey-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 19.11.2019).
6. Кузнецова О. Н. Формирование гуманных чувств у детей дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевых игр // Вестник Пензенского государственного университета. – 2015. – № 2 (10). – С. 32-36. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-gumannyh-chuvstv-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse-syuzhetno-rolevyh-igr (дата обращения: 19.11.2019).
7. Педагогические функции детской игры : учеб. пособие / Л. Н. Волошина, К. Е. Панасенко, М. В. Садовски и др. ; Белгородский гос. национальный исследовательский ун-т. – Белгород : БелГУ, 2018. – 93 с. : табл.
8. Полухина О. П. Сюжетно-ролевая игра как фактор развития личности детей в детском образовательном учреждении / О. П. Полухина, И. А. Тарасова // Территория науки. – 2018. – № 2. – С. 50-56. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/syuzhetno-rolevaya-igra-kak-faktor-razvitiya-lichnosti-detey-v-detskom-obrazovatelnom-uchrezhdenii (дата обращения: 19.11.2019).
9. Силинская Н. Г. Роль организованного взаимодействия в развитии эмпатии у детей старшего дошкольного возраста / Н. Г. Силинская, М. Н. Смирнова // Ученые заметки Тихоокеанского государственного университета. – 2016. – Т. 7, № 2. – С. 186-196. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26254209 (дата обращения: 11.07.2019). – Режим доступа: после регистрации.
10. Тавстуха О. Г. Методическое сопровождение деятельности педагога по формированию эмпатической культуры детей и подростков : учеб.-метод. пособие. – Москва : ФЛИНТА, 2016. – 133 с.
11. Улитина М. О. Педагогические условия формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры / М. О. Улитина, Н. Д. Середкина // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2016. – № 1 (8). – С. 40-42. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26179510 (дата обращения: 11.07.2019). – Режим доступа: после регистрации.
12. Филиппова О. Г. Психолого-педагогические условия развития эмпатии у детей старшего дошкольного возраста // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2018. – № 8. – С. 130-142. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38095434 (дата обращения: 11.07.2019). – Режим доступа: после регистрации.
13. Юдина Т. О. Проявление эмпатии детьми раннего возраста в условиях принятия роли "мама" в сюжетно-ролевой игре // Психолого-педагогические исследования. – 2018. – Т. 10, № 4. – С. 23-30. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37626629 (дата обращения: 11.07.2019). – Режим доступа: после регистрации.
[Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.