Здраствуйте помогите мне пожалуйста.тема моей курсовой работы СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ СЕНЗИТИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ. Помогите подобрать материал к этой курсовой работе, литературу, может подобие каких нибудь курсовых или дипломных работ.Заранее благодарю!!!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК РГБ, РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Google):
1. Андреева И.Н. Взаимосвязь социальной компетентности и эмоционального интеллекта у подростков // Женщина. Образование. Демократия : материалы 5-ой межд. междисциплинарной науч.-прак. конф. 6-7 ноября 2002 г., г. Минск. – Минск, 2003. – С. 194-196 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://epolotsk.com/psy/articles.php?lng=ru&pg=15 (11.03.09).
2. Битянова М.Р. Условия эффективности тренингового процесса в подростковых группах // Журн. практ. психолога. – 1998. – № 3. – С. 44-47.
3. Волков В.Б. Тренинг социальной активности / В.Б. Волков. – СПб. : Речь, 2005. – 182 с.
4. Воспитательный процесс / [авт.-сост.: Е.А. Климкович, С.В. Дормаш]. – Минск : Красико-Принт, 2007. – 125 с.
5. Дисненко В.Р. Социально-психологический тренинг общения для подростков "Понять себя и других" // Вестн. психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы : [ежекв. журн.]. – 2008. – № 1. – C. 60-69.
6. Ильина Л.Н. Социально-психологический тренинг / Л.Н. Ильина, Ю.Н. Татаркина ; Алт. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. – Барнаул : Изд-во АлтГУ, 2004. – 148 с.
7. Лидерс А.Г. Тренинг личностного роста с подростками // Журн. практ. психолога. – 1998. – № 1. – С. 93-100.
8. Макаров Ю.В. Социально-психологический тренинг как средство формирования групповой сплоченности : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Макаров Ю.В. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 1998. – 14 с.
9. Марасанов Г.И. Социально-психологический тренинг : методы моделирования и анализа ситуаций в соц.-психол. тренинге / Г.И. Марасанов. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Совершенство, 1998. – 206 с.
10. Мухина В. Основы воспитания и развития личности подростка в условиях временных объединений // Развитие личности. – 1999. – № 3. – С. 4-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rl-online.ru/articles/rl03_99/497.html (11.03.09).
11. Осипова Е.А. Конфликты и методы их преодоления : социально-психологический тренинг / Е.А. Осипова. – М. : Чистые пруды, 2007. – 29 с.
12. Панфилов А.Н. Особенности тренинговой работы с учащимися в общеобразовательной школе // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: теория и практика. – Елабуга : ЕГПУ, 2005. – Вып. 2. – С. 136-140.
13. Практикум по социально-психологическому тренингу / под ред. Б.Д. Парыгина. – СПб. : СКФ "Россия-Нева", 1994. – 175 с.
14. Проценко Л. Развитие личности подростка в условиях социально-психологических инициаций во временных объединениях // Развитие личности. – 2001. – № 2. – С. 27-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rl-online.ru/articles/2-01/87.html (11.03.09).
15. Прутченков А.С. Социально-психологический тренинг в школе / А.С. Прутченков. – 2-е изд., доп. и перераб. – М : Эксмо-пресс, 2001. – 638 с.
16. Социально активная личность : метод. пособие / Центр психол.-пед. и мед.-соц. помощи "ВИТА" ; [сост.: В.Г. Аксеновская, Е.Э. Ерина, А.А. Калашникова и др.]. – Новосибирск : МУ Центр психол.-пед. и мед.-соц. помощи "Вита" : Изд-во НИПКиПРО, 2006. – 56 с.
17. Федоренкова Т. Работа по проекту "Достойный старт" // Воспитание школьников. – 2008. – № 5. – C. 38-43.
18. Ярцев Д.В. Особенности социализации современного подростка // Вопр. психологии. – 1999. – № 6. – С. 55-58.
Также см. ответ на запрос № 3215.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]