ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 34305

№ 34305  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день,пожалуйста, помогите подобрать литературу по теме "Школы по системе Марии Монтессори в разных странах мира"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, науч. электрон. б-ка eLibrary, науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Айснер Л.Ю. К вопросу о развитии научно-исследовательского потенциала учащихся (из зарубежного опыта) // Вестник Красноярского государственного аграрного университета. – 2013. – № 7. – С. 289-292. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/14669860 (дата обращения: 10.12.2019).
2. Асланов Д.И. Реформирование дошкольного образования в Индии в первой половине XX века / Д.И. Асланов, Е.О. Мартынова, М.И. Голубова // Современный ученый : [электрон. версия журн.]. – 2019. – № 4. – С. 117-121. – URL: http://su-journal.ru/wp-content/uploads/2019/09/su_2019_4.pdf (дата обращения: 10.12.2019).
3. Борисова С.П. Современное дошкольное образование за рубежом // Теория и практика общественного развития. – 2010. – № 3. – С. 132-137. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-doshkolnoe-obrazovanie-za-rubezhom (дата обращения: 10.12.2019).
4. Валеев А.А. Развитие теории и практики свободного воспитания в зарубежной педагогике : XX в. : дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.01 / Валеев Агзам Абрарович. – Казань, 2008. – 471 с. : ил. – Электрон. копия автореф. доступна на сайте Электрон. б-ки дис. Рос. гос. б-ки. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01003172613#?page=1 (дата обращения: 10.12.2019).
5. Вафина Д.И. Альтернативное образование в США: современное состояние и тенденции развития : учеб.-метод. пособие / Д.И. Вафина, Р.А. Валеева. – Казань : Отечество, 2014. – 148 с. – Электрон. копия доступна на сайте Казан. федер. ун-та. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F1803374126/Metodichka.pdf (дата обращения: 10.12.2019).
6. Вафина Д.И. Типология альтернативного образования в США // Образование и саморазвитие. – 2013. – № 2. – С. 204-209. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=19051005 (дата обращения: 10.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Гоноскова О.Б. Особенности подготовленной среды для подростков в средней Монтессори-школе (на примере Hershey Montessori Farm School, США) // Человеческий капитал. – 2014. – № 10. – С. 43-46. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23869366 (дата обращения: 10.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Гоноскова О.Б. Природа в педагогической системе Марии Монтессори (на примере средней Монтессори-школы) // Педагогика и психология как ресурс развития современного общества: актуальные проблемы образовательного процесса в гетерогенных организациях к 40-летию Ин-та психологии, педагогики и социальной работы : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Рязань, 6-8 октября 2016 г. – Рязань, 2016. – С. 24-28. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27234926 (дата обращения: 10.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
9. Гуманистическая педагогика Марии Монтессори : метод. пособие для студентов пед. вузов по истории образования и пед. мысли. – Казань : ТГГПУ, 2005. – 75 с. – Электрон. копия доступна на сайте Казан. федер. ун-та. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F1521749062/GUMANISTIChESKAYa_PEDAGOGIKA_montessori.pdf (дата обращения: 10.12.2019).
10. Лепёшкина Л.Е. Ретроспективный взгляд на альтернативные формы обучения в Германии и их влияние на подготовку будущих специалистов в современных условиях России / Л.Е. Лепёшкина, М.И. Богомолова // Успехи современной науки и образования. – 2017. – Т. 1, № 4. – С. 7-11. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Успехи современной науки". URL: https://www.modernsciencejournal.org/release/2017/USNO_2017_4_1_tom.pdf (дата обращения: 10.12.2019).
11. Попутникова Л.А. Сотрудничество России и Германии в области образования на рубеже XX – начала XXI века // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2010. – Т. 16, № 1. – С. 200-205. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotrudnichestvo-rossii-i-germanii-v-oblasti-obrazovaniya-na-rubezhe-xx-nachala-xxi-veka (дата обращения: 10.12.2019).
12. Старжинская Н.С. Становление и развитие Монтессори-педагогики в Беларуси / Н.С. Старжинская, В.П. Тукач // Историко-педагогический журнал. – 2014. – № 3. – С. 153-163. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-i-razvitie-montessori-pedagogiki-v-belarusi (дата обращения: 10.12.2019).
13. Тимошенко Е. Монтессори-школы Финляндии // Монтессори PRESS : интернет-журн. – 10 февраля 2014. – URL: http://montessori-press.ru/montessori-v-mire/montessori-shkoly-finljandii.html (дата обращения: 10.12.2019).
14. Юсупова А.Ю. Система интегрированного обучения в Мюнхенском детском центре // Актуальные проблемы педагогики и языкового образования научно-практическая конференция с междунар. участием, Казань, 23-24 декабря 2016 г. : сб. ст. – Казань, 2016. – С. 240-255. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=15283772 (дата обращения: 10.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.