ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 34464

№ 34464  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Нужна литература по теме "Современный букварь как основное средство для обучения элементарному чтению". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):

1. Бондаренко А.А. Традиции отечественной букваристики в современной азбуке // Начальная школа. - 2006. - № 8. - С. 23-28.

2. Бугрименко Е.А. Обучение чтению по системе Д.Б. Эльконина : методическое пособие к букварю / Е.А. Бугрименко, П.С. Жедек, Г.А. Цукерман. – Москва : Просвещение, 2003. – 158 с. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Просвещение». URL: http://old.prosv.ru/ebooks/burgimenko_chtenie_elkonenn/index.htm (дата обращения: 23.01.2020).

3. Климко А.И. Образовательный потенциал отечественных букварей // Начальная школа. - 2014. - № 7. - С. 20-26. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22900247& (дата обращения: 23.01.2020). – Доступ после регистрации.

4. Курлыгина О.Е. Формирование учебной деятельности первоклассников на уроках обучения грамоте // Начальная школа. - 2010. - № 8. - С. 50-53. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=15287809 (дата обращения: 23.01.2020). – Доступ после регистрации.

5. Магомедова П.М. Сравнительный анализ обучения грамоте по учебникам разных авторов // Мультиурок : [сайт]. – [Смоленск], 2017. – URL: https://multiurok.ru/files/sravnitiel-nyi-analiz-obuchieniia-ghramotie-po-uch.html (дата обращения: 23.01.2020).

6. Плотникова С.В. Методические основы начального языкового образования : учеб. пособие / С.В. Плотникова, В.А. Шуритенкова ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург : [б.и.], 2012. – 251 с. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/4110/1/uch00089.pdf (дата обращения: 23.01.2020).

7. Плотникова С.В. Теория и технология начального языкового образования / С.В. Плотникова, В.А. Шуритенкова. – Екатеринбург : УрГПУ, 2014. - 278 с. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/4090/1/uch00063.pdf (дата обращения: 23.01.2020).

8. Сильченкова Л.С. Принципы структурирования учебного материала в отечественных букварях // Актуальные вопросы профессиональной подготовки современного учителя начальной школы. - 2018. - № 5. - С. 118-128. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35466935 (дата обращения: 23.01.2020). – Доступ после регистрации.

9. Сильченкова Л.С. Языковые закономерности и принципы как основа обучения русской грамоте : автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.02 / Сильченкова Людмила Семеновна. - Москва, 2007. – 43 с. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://dlib.rsl.ru/01003065772 (дата обращения: 23.01.2020).

10. Тимченко Л.И. Обучение грамоте и чтению : метод. пособие для учителя. – Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019. – 184 с. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «БИНОМ. Лаборатория знаний». URL: http://files.lbz.ru/authors/nsh/1/Timchenko_Bukvar_metodika.pdf (дата обращения: 23.01.2020).

См. также пост в блоге "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.com/2011/03/5.html).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]