ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 34507

№ 34507  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какую литературу можно подобрать по теме "Анализ и совершенствование программ потребительской лояльности"
Ответ: Здравствуйте! Для начала работы предлагаем список литературы (источники – ЭК, БД МАРС, Cyberleninka, ПС Яндекс).
1. Агеева Н.С. Маркетинговые инструменты формирования потребительской лояльности / Н.С. Агеева, Н.М. Воловская // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – № 5-1. – С. 14-18. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-instrumenty-formirovaniya-potrebitelskoy-loyalnosti (дата обращения: 30.01.2020).
2. Акулич М. Программы лояльности клиентов: идеи для развития // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 9. – С. 42-49.
3. Антонова Н.В. Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения / Н.В. Антонова, О.И. Патоша ; Высш. шк. экономики, Национальный исслед. ун-т. – Москва : Высш. шк. экономики, 2017. – 206 с.
4. Кузнецова Е.Л. Лояльность клиентов как фактор роста эффективности продаж / Е.Л. Кузнецова, А.В. Гетманова // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2016. – № 4 (286). – С. 38-52. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/loyalnost-klientov-kak-faktor-rosta-effektivnosti-prodazh (дата обращения: 30.01.2020).
5. Новикова Е.А. Программа лояльности как эффективный инструмент управления потребительским поведением в современных условиях / Е.А. Новикова, О.Н. Козырева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2017. – № 4 (68). – С. 61-63. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programma-loyalnosti-kak-effektivnyy-instrument-upravleniya-potrebitelskim-povedeniem-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 30.01.2020).
6. Подходы к управлению потребительской лояльностью: перспектива «3D» / С. А. Муравская, К. С. Головачева, М. М. Смирнова, О. Н. Алканова [и др.] // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. – 2019. – № 1. – С. 70-93. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-upravleniyu-potrebitelskoy-loyalnostyu-perspektiva-3d (дата обращения: 30.01.2020).
7. Полусмакова Н.С. Анализ и совершенствование типологии программ потребительской лояльности / Н.С. Полусмакова, О.Ф. Серова, А.А. Чернова // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. – 2017. – № 4. – С. 146-154. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-i-sovershenstvovanie-tipologii-programm-potrebitelskoy-loyalnosti (дата обращения: 30.01.2020).
8. Скляр Е.Н. Методы формирования программ потребительской лояльности : [монография] / Е.Н. Скляр, П.В. Яшкина. – Брянск : Изд-во БГТУ, 2014. – 172 с.
9. Тётушкин В.А. Анализ программы лояльности покупателей как инструмента формирования маркетинговой стратегии взаимоотношений в условиях кризиса на примере розничной сети «Магнит» АО «Тандер» // Экономический анализ: теория и практика. – 2016. – № 8 (455). – С. 147-163. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-programmy-loyalnosti-pokupateley-kak-instrumenta-formirovaniya-marketingovoy-strategii-vzaimootnosheniy-v-usloviyah-krizisa-na (дата обращения: 30.01.2020).
10. Шерешева М.Ю. Роль программ лояльности клиентов на современном рынке / М.Ю. Шерешева, С.М. Березка // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Гуманитарные и общественные науки. – 2014. – № 9. – С. 135-139. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-programm-loyalnosti-klientov-na-sovremennom-rynke (дата обращения: 30.01.2020).
Являясь жителем Рязани, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РОУНБ им. Горького.
[Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.