ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 34625

№ 34625  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите пожалуйста найти нужную литературу по теме: «Мерчандайзинг в студенческих спортивных соревнований». Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Надеемся, что источники, приведенные ниже, немного помогут в Вашей работе. Являясь жителем г. Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки (http://www.nlr.ru/), расположенной по адресу: 191069, Россия, Санкт-Петербург, Садовая ул., д. 18. Тел. Информационно-библиографического отдела: (812) 718-85-92.

Также подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.

При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки, Научной электронной библиотеки eLibrary, поисковые системы Yandex, Google.

1.Богачева К. Спортивный мерчандайзинг : как продажи кружек делают клубы популярными // Nevasport.ru : [сайт]. - Санкт-Петербург, 2002-2020. – URL: https://nevasport.ru/80888-sportivnyj-merchandajzing-kak-prodazhi-kruzhek-delayut-kluby-populyarnymi/ (дата обращения: 16.02.2020).

2.Большакова Т.О. Реализация клубной атрибутики как важная составляющая деятельности профессионального спортивного клуба // Экономика и бизнес : теория и практика. - 2019. - № 11-1 (57). - С. 68-70. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41593172 (дата обращения: 16.02.2020). – Доступ после регистрации.

3.Вертакова Ю.В. Экономическое влияние крупных спортивных pr-проектов на имидж регионов / Ю.В. Вертакова, М.Г. Клевцова // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. - 2016. - № 2 (19). - С. 56-66. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. бки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26740009 (дата обращения: 16.02.2020). – Доступ после регистрации.

4.Иванов Н.Д. Роль государственного капитала в развитии спортивного менеджмента футбольных сообществ / Н.Д. Иванов, К.Д. Игнатов // Теория и практика современной науки. - 2017. - № 4 (22). - С. 390-393. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://modern-j.ru/domains_data/files/22/Ivanov%20N.D.%20Ignatov%20K.D.%20(osnovnoy%20razdel).pdf (дата обращения: 16.02.2020).

5.Козьмик В.Н. Актуальные тенденции маркетинга спорта в мире и в России. Подъем индустрии спорта в России - следствие проведения крупных спортивных мероприятий или роста экономической конъюнктуры? // Науковедение : интернет-журнал. - 2014. – Вып. 4(23), июль–август. – URL: https://naukovedenie.ru/PDF/83EVN414.pdf (дата обращения: 16.02.2020).

6.Соловьева С.М. Использование мерчандайзинга для повышения заинтересованности занятиями спортом среди молодежи / С.М. Соловьева, К.В. Болдырева // Физическая культура и спорт как социокультурный феномен в современном обществе : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., Биробиджан, 23 окт. 2015 г. / Приамурский гос. ун-т им. Шолом-Алейхема, Дальневосточная гос. акад. физ. культуры ; под общ. ред. Л. Г. Невеличко. – Биробиджан, 2016. – С. 184-186.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]