ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 34784

№ 34784  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы по теме: " Методические аспекты изучения истории повседневности в школьном курсе истории (на примере темы "Оттепель" (1953-1964 гг.). Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы быть выполненным в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем материалы общего характера. Источники поиска – ЭК Российской государственной библиотеки (РНБ); ЭК Библиотеки имени К. Д. Ушинского; Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, Киберленинка; ИПС Yandex, Google:
1. Брусиловская Л.Б. Культура повседневности в эпоху «оттепели» (метаморфозы стиля) // Общественные науки и современность. – 2000. – № 1. – С. 163-174.
2. Брусиловская Л.Б. Культура повседневности эпохи «оттепели»: метаморфозы стиля : дис. ... канд. культурол. наук / Брусиловская Лилия Борисовна. – Москва, 2000. – 193 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна в электрон. б-ке диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/kultura-povsednevnosti-epokhi-ottepeli-metamorfozy-stilya (дата обращения: 06.03.2020).
3. Колупаева С.Р. Разработка урока истории на тему «”Оттепель” в духовной жизни» с использованием проектной методики // Педагогика: традиции и инновации : сб. материалов XV Междунар. очно-заоч. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – С. 38-45. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_40550285_19210336.pdf (дата обращения: 05.03.2020).
4. Лановая Е.С. Методическая наука об изучении истории повседневности в школе // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VIII Всерос. студ. науч.-практ. конф. с междунар. участием : в 2 ч. / под ред. Н. Е. Лукьянова. – Новосибирск, 2019. – Ч. 2. – С. 244-246.
5. Лысанов В.Л. Логико-смысловая модель как способ изучения нового материала (на примере изучения темы «"Оттепель”: смена политического режима», 10 класс) / В.Л. Лысанов, Т.В. Филиппова // Актуальные проблемы теории и методики преподавания истории и обществознания : сб. материалов IV Междунар. науч.-практ. конф. – Псков, 2017. – С. 126-130. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_35113881_77050607.pdf (дата обращения: 05.03.2020).
6. Методика изучения истории повседневной культуры в школе : [сб. учеб. материалов] / [И.В. Амосова и др.] ; науч. ред. М.В. Короткова. – Москва : Русское слово, 2006 (Петрозаводск : Респ. тип. им. Анохина). – 151 с.
7. Осипенко Н.Н. История повседневности как фактор мотивации обучения истории в 9 классе : на материале истории России XX в. : дис. ... канд. пед. наук / Осипенко Наталья Николаевна. – Санкт-Петербург, 2007. – 189 с. : ил. – Электронная копия фрагмента дис. доступна в электрон. б-ке диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/istoriya-povsednevnosti-kak-faktor-motivatsii-obucheniya-istorii-v-9-klasse-na-materiale-ist (дата обращения: 06.03.2020).
8. Осипенко Н.Н. История повседневности как фактор развития учебной мотивации учащихся // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2006. – Т. 4, № 22. – С. 195-198. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-povsednevnosti-kak-faktor-razvitiya-uchebnoy-motivatsii-uchaschihsya (дата обращения: 06.03.2020).
9. Тихомирова Е.Е. Изучение повседневности в курсе мировой художественной культуры в средней школе // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2018. – № 2. – С. 43-48. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1751 (дата обращения: 05.03.2020).
10. Федчиняк А.А. Методические рекомендации по преподаванию истории повседневности в школьном курсе новой истории // История. Все для учителя!. – 2014. – № 10. – С. 5-15. – Электронная копия доступна на сервисе публикаций документов DropDoc. URL: https://dropdoc.ru/doc/827782/metodicheskie-rekomendacii-po-prepodavaniyu-istorii (дата обращения: 06.03.2020).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ. Подбор литературы теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Томская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.