Добрый день! Помогите подобрать литературу к дипломной работе на тему: «Развитие связной диалогической речи третьеклассников
посредством театрализованных игр в начальной школе
Ответ:
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Надеемся, что источники, приведенные ниже, немного помогут в Вашей работе.
Также подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Педагогической библиотеки им. Ушинского. Владимирской областной научной библиотеки, Научной электронной библиотеки eLibrary, поисковые системы Yandex, Google.
1.Андрюхова Л.Л. Уроки развития речи в начальной школе : методика и практика преподавания / Л.Л. Андрюхова, Н.А. Шевердина. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2003. – 319 с.
2.Архипова Е.В. Уроки развития речи в начальной школе : кн. для учителя / Е.В. Архипова, Т.В. Пирогова. – Рязань, 1999. – 112 с.
3.Долидзе Г.Н. Развитие диалогической речи детей младшего школьного возраста посредством элементов театрализованной деятельности // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [сайт]. – Йошкар-Ола, 28.11.2013. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2013/11/28/razvitie-dialogicheskoy-rechi-detey-mladshego-shkolnogo (дата обращения: 07.03.2020).
4.Карцева Г.А. Работа с младшими школьниками по развитию навыков речевой коммуникации посредством театрализованной игры // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2018. – № 1 (9). – С. 63-66. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rabota-s-mladshimi-shkolnikami-po-razvitiyu-navykov-rechevoy-kommunikatsii-posredstvom-teatralizovannoy-igry (дата обращения: 07.03.2020).
5.Львова А.С. Методика развития диалогической речи младших школьников. – Москва : Экон-Информ, 2012. – 162 с.
6.Рожина В.А. Развитие связной диалогической речи третьеклассников посредством театрализованных игр на уроках окружающего мира / В.А. Рожина, Е.Р. Ситникова // Педагогика и психология в XXI веке : современное состояние и тенденции исследования : сб. материалов VI Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов, молодых педагогов (20–21 апр. 2018 г., г. Киров) / Электрон. текст. дан. (6,7Мб). – Киров : Изд-во МЦИТО, 2018.–1 электрон. опт. диск (CD-R). – С. 354-358. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35241185 (дата обращения: 07.03.2020). – Доступ после регистрации.
7.Уроки развития связной речи в начальной школе : пособие для студентов фак. нач. обучения и учителей нач. обучения и учителей нач. кл. / [сост.: Г.С. Щеголева]. – Санкт-Петербург : СпецЛит, 2000. – 157 с.
8.Федоренко Е.И. Мастер-класс «Развитие диалогической речи детей младшего школьного возраста через театрализованную деятельность» : презентация // МультиУрок : [сайт]. – Смоленск, 2014-2020. – URL: https://multiurok.ru/index.php/files/mastier-klass-razvitiie-dialoghichieskoi-riechi-di.html (дата обращения: 07.03.2020).
9.Штырц К.А. Театрализованные игры как средство развития диалогической речи у детей с интеллектуальной недостаточностью // Педсовет : [сайт]. – Москва, 2020. – URL: https://pedsovet.org/publikatsii/logopediya/teatralizovannye-igry-kak-sredstvo-razvitiya-dialogicheskoy-rechi-u-detey-s-intellektualnoy-nedostatochnostyu (дата обращения: 07.03.2020).
10.Яковлюк С.М. Методы и приемы театральной педагогики в формировании коммуникативной культуры школьника / С.М. Яковлюк, И.В. Ионов-Тарасов // Мир науки. Педагогика и психология. – 2016. – № 2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-i-priemy-teatralnoy-pedagogiki-v-formirovanii-kommunikativnoy-kultury-shkolnika (дата обращения: 07.03.2020).