ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


04.03.2021

C праздником!
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 34926

№ 34926  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, пишу курсовую работу на тему: "Роль экспериментирования в формировании знаний о неживой природе у детей дошкольного возраста", хотелось бы у вас узнать список литературы по этой теме, если есть возможность, то книги в электронном варианте (можно книги онлайн). спасибо большое
Ответ: Здрасвтуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники –Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Еник О.А. Современный подход к вопросу о формировании естественнонаучных знаний у дошкольников при изучении неживой природы / О.А. Еник, Е.Н. Илларионова // Молодой ученый. — 2014. — № 20. — С. 581-583. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/79/14057/ (дата обращения: 24.03.2020).
2. Захарова А.С. Роль детского экспериментирования как метод познавательного развития в ознакомлении старших дошкольников с миром неживой природы (из опыта работы) // Молодой ученый. — 2015. — № 23, ч. 9. — С. 954-958. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/103/23854/ (дата обращения: 24.03.2020).
3. Зобова С.И. Развитие любознательности и активности у детей раннего возраста через игры-экспериментирования с объектами неживой природы / С.И. Зобова, Ю.А. Николаева // Развитие современного образования: теория, методика и практика. – 2015. – № 3 (5). – С. 110-112. — Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24930968 (дата обращения: 24.03.2020). – Доступ после регистрации.
4. Илларионова Е.Н. Методическое сопровождение экспериментальной деятельности старших дошкольников при изучении неживой природы // Перспективы развития науки в области педагогики и психологии : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Челябинск, 06 июля 2015 г. – Челябинск, 2015. – Вып. II. – С. 17-19. — Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23742322& (дата обращения: 24.03.2020). – Доступ после регистрации.
5. Илларионова Е.Н. Формирование основ естественнонаучных знаний у дошкольников при ознакомлении с неживой природой посредством экспериментирования // Приволжский научный вестник. – 2015. – № 3, ч. 2 (43). – С. 47-51. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-osnov-estestvennonauchnyh-znaniy-u-doshkolnikov-pri-oznakomlenii-s-nezh... (дата обращения: 24.03.2020).
6. Кошкова А.В. Педагогическое экспериментирование с дошкольниками средствами неживой природы // Известия института педагогики и психологии образования. – 2018. – № 4. – С. 145-148. — Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36642682 (дата обращения: 24.03.2020). – Доступ после регистрации.
7. Мацюк И.А. Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования с неживой природой / И.А. Мацюк, С.А. Башкирцева // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения : сб. материалов LVIII Междунар. науч.-практ. конф., Новосибирск, 30 июня-23 авг. 2017 г. / под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск, 2017. – С. 105-110. — Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30001075 (дата обращения: 24.03.2020). – Доступ после регистрации.
8. Сагдиева О.А. Опытно-экспериментальная деятельность как средство формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с неживой природой : метод. разраб. по окружающему миру (ст. группа) // Социальная сеть работников образования nsportal.ru : [сайт]. – [Йошкар-Ола], 2015. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2015/04/04/tema-opytno-eksperimentalnaya-deyatelnost-kak-sredstvo... (дата обращения: 24.03.2020).
9. Чен М.В. Экспериментирование как средство формирования знаний о природе у детей младшего дошкольного возраста // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2015. – Т. 13. – С. 2931–2935. – URL: http://e-koncept.ru/2015/85587.htm (дата обращения: 24.03.2020).
10. Чен М.В. Знакомство детей среднего дошкольного возраста с неживой природой в экспериментальной деятельности // Актуальные вопросы современной науки : сб. науч. тр. по материалам междунар. конкурсов: "Лучший научно-исследовательский проект 2016", "Лучшее научное эссе 2016", Москва, 1-21 апр. 2016 г. – Астрахань, 2016. – С. 538-540. — Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26091332 (дата обращения: 24.03.2020). – Доступ после регистрации.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.