Здравствуйте. Помогите, пожалуйста с подбором литературы по темам "Теоретические основы этномаркетинга" и "Предпосылки этномаркетинга и его современное состояние"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список к теме запроса (источник – ЭК РГБ, НЭБ КиберЛенинка, ИПС ГУГЛ, Яндекс)
1. Белобородов И.И. Этнический маркетинг // РИСИ : Российский институт стратегических исследований : [сайт]. – Москва, 2020. – URL: https://rnk-concept.ru/624 (дата обращения: 25.03.2020).
Аннот.: Данная статья подготовлена на основе материалов доклада «Социальные риски миграции» в рамках проекта Института национальной стратегии «Иммиграция населения в современной России: экономика, социальная сфера, национальная безопасность», одним из участников которого был автор статьи.
2. Бургос Д. Нужен ли нам этнически ориентированный маркетинг // ВКурсе : [сайт]. – Киев, 2020. – URL: http://vkurse.ua/analytics/etnicheski-orientirovannyy-marketing.html (дата обращения: 25.03.2020).
3. Кумпилова Б.А. Особенности сегментирования рынка в концепции этномаркетинга / Б.Э. Кумпилова, С.А. Хатукай // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. – 2012. – Вып. 3 (104). – С. 257-261. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-segmentirovaniya-rynka-v-kontseptsii-etnomarketinga/viewer (дата обращения: 25.03.2020).
4. Котлер Ф. Основы маркетинга : краткий курс / Ф. Котлер ; пер с англ. – Москва : Вильямc, 2007. – 656 с. ; ил. – Электрон. копия доступна на сайте Библиотеки специалиста. URL: http://htbiblio.yolasite.com/resources/12.11.15/Kotler_kratkiy_2007.pdf (дата обращения: 25.03.2020).
5. Привлечение жителей // Маркетинг мест : привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Филип Котлер [и др.] ; пер. с англ.: М. Аккая, В. Мишучков. – Санкт-Петербург : Стокгольмская шк. экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – 376 с. : ил., табл., цв. ил.; РГБ
6. Молостова А.В. Маркетинговые коммуникации в этномаркетинге // Гуманитарный акцент : электрон. версия журнала. – 2018. – № 3. – С. 41-46. – URL: https://www.rsuh.ru/upload/main/text/gumaccent/gumaccent-03-2018.pdf#page=41 (дата обращения: 25.03.2020).
7. Молостова А.А. Этномаркетинг и его роль в современной рыночной экономике / А.А. Молостова, В.А. Алексунин // Юность науки : сб. студ. науч. ст. / под ред. Н.И. Архиповой. – Москва, 2018. – С. 176-181. РГБ
8. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг : учебник / Р.Б. Ноздрева. – Москва : Экономист, 2005. – 990 с. – Электрон. копия доступна на сайте All-Sci.net. URL: https://all-sci.net/marketing_1022/etnicheskie-sbyitovyie-seti-mejdunarodnom-208463.html (дата обращения: 25.03.2020).
9. Пригода Н.С. Особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций в мультикультурной среде // Интегрированные маркетинговые коммуникации : научно-теоретические концепции и тенденции развития : коллектив. монография. – Москва, 2013. – C. 117-127. РГБ.
Аннот.: Мультикультурная среда – этническая среда.
10. Сидлова А.Ю. Этнический маркетинг: применение в условиях современной российской действительности // Омский научный вестник. – 2007. – № 1 (51). – С. 52-56. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etnicheskiy-marketing-primenenie-v-usloviyah-sovremennoy-rossiyskoy-deystvitelnosti (дата обращения: 25.03.2020).
11. Чеснокова М.С. Национальная культура и этнический маркетинг // Маркетинговое управление предприятием. Маркетинг MBA : электрон. журн. – 2014. – Вып. 1. – С. 1-17. – URL: https://www.marketing-mba.ru/article/v1_14/chesnokova.pdf (дата обращения: 25.03.2020).
Дополнительную информацию можно найти на сайтах:
www.dp.ru (открыть ссылку)
hr-portal.ru (открыть ссылку)
marketinga.eu (открыть ссылку)
журнал «Проблемы национальной стратегии : архив (открыть ссылку)
sostav.ru (открыть ссылку).