ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 34969

№ 34969  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, очень нужна литература для написания дипломной работы на тему "Направление деятельности и методы работы PR подразделения". Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (Источники: ЭК ВОУНБ им. И.С. Никитина, ИПС Google, Yandex, eLibrary):
1. Бануляк Н.А. Службы по связям с общественностью в органах государственной власти // Социология власти. – 2011. – № 5. – С. 165-171. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sluzhby-po-svyazyam-s-obschestvennostyu-v-organah-gosudarstvennoy-vlasti (дата обращения: 31.03.2020).
2. Введенская М.В. Организация работы отдела по связям с общественностью на промышленных предприятиях // Современные научные исследования и инновации : электрон. науч.-практ. журн. – 2016. – № 4 (60). – С. 260-263. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/04/64673 (дата обращения: 31.03.2020).
3. Гостенина В.И. Опыт анализа деятельности PR-служб региональных органов власти (на примере Орловской области) / В.И. Гостенина, В.Д. Байрамов, Ю.В. Дорохова // Среднерусский вестник общественных наук. – 2015. – № 6. – С. 43-46. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-analiza-deyatelnosti-pr-sluzhb-regionalnyh-organov-vlasti-na-primere-orlovskoy-oblasti (дата обращения: 31.03.2020).
4. Попов А.В. Общественное мнение как фактор влияния гражданского общества на институты власти и управления // Этносоциум и межнациональная культура. – 2018. – № 4 (118). – С. 42-49. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35271119 (дата обращения: 31.03.2020). – Доступ после регистрации.
5. Сотникова Е.А. Этапы становления public relations / Е. А. Сотникова, М. С. Сальникова // Вестник ОрелГИЭТ. – 2009. – № 2 (8). – С. 48-55. – Электронная копия доступна на сайте Орловского гос. ун-та экономики и торговли. URL: https://orelgiet.ru/docs/093sotnsal.pdf (дата обращения: 31.03.2020).
6. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции : учеб. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко. — Москва, 2016. — 520 с. – Электронная копия доступна на платформе academia.edu. URL: https://www.academia.edu/35953136/Реклама_и_связи_с_о.. (дата обращения: 31.03.2020).
7. Тендит К.Н. Организация работы отделов связей с общественностью : учеб. пособие/ К.Н. Тендит. – Комсомольск-на-Амуре : ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 96 с. – Электронная копия доступна на сайте Комсомольский-на-Амуре гос. ун-та. URL: https://knastu.ru/media/files/posobiya_files/_raboty_otdelov_svyazey_s_obshchestvennostyu_SKdCjc.pdf (дата обращения: 31.03.2020).
Рекомендуем также ответы на запросы Архива ВСС (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С.Никитина]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.