ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


02.03.2020 Новый участник КОРУНБ - Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им А.С. Пушкина.
18.02.2020 Новый участник КОРУНБ - Национальная научная библиотека Республики Северная Осетия-Алания
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
35420 35416 2 0 0


Каталог выполненных запросов


Паблик рилейшнз


№ 34969  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, очень нужна литература для написания дипломной работы на тему "Направление деятельности и методы работы PR подразделения". Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (Источники: ЭК ВОУНБ им. И.С. Никитина, ИПС Google, Yandex, eLibrary):
1. Бануляк Н.А. Службы по связям с общественностью в органах государственной власти // Социология власти. - 2011. - № 5. - С. 165-171. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sluzhby-po-svyazyam-s-obschestvennostyu-v-organah-gosudarstvennoy-vlasti (дата обращения: 31.03.2020).
2. Введенская М.В. Организация работы отдела по связям с общественностью на промышленных предприятиях // Современные научные исследования и инновации : электрон. науч.-практ. журн. - 2016. - № 4 (60). - С. 260-263. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/04/64673 (дата обращения: 31.03.2020).
3. Гостенина В.И. Опыт анализа деятельности PR-служб региональных органов власти (на примере Орловской области) / В.И. Гостенина, В.Д. Байрамов, Ю.В. Дорохова // Среднерусский вестник общественных наук. - 2015. - № 6. - С. 43-46. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-analiza-deyatelnosti-pr-sluzhb-regionalnyh-organov-vlasti-na-primere-orlovskoy-... (дата обращения: 31.03.2020).
4. Попов А.В. Общественное мнение как фактор влияния гражданского общества на институты власти и управления // Этносоциум и межнациональная культура. - 2018. - № 4 (118). - С. 42-49. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35271119 (дата обращения: 31.03.2020). – Доступ после регистрации.
5. Сотникова Е.А. Этапы становления public relations / Е. А. Сотникова, М. С. Сальникова // Вестник ОрелГИЭТ. - 2009. - № 2 (8). - С. 48-55. – Электронная копия доступна на сайте Орловского гос. ун-та экономики и торговли. URL: https://orelgiet.ru/docs/093sotnsal.pdf (дата обращения: 31.03.2020).
6. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции : учеб. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко. — Москва, 2016. — 520 с. - Электронная копия доступна на платформе academia.edu. URL: https://www.academia.edu/35953136/Реклама_и_связи_с_о.. (дата обращения: 31.03.2020).
7. Тендит К.Н. Организация работы отделов связей с общественностью : учеб. пособие/ К.Н. Тендит. – Комсомольск-на-Амуре : ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 96 с. - Электронная копия доступна на сайте Комсомольский-на-Амуре гос. ун-та. URL: https://knastu.ru/media/files/posobiya_files/_raboty_otdelov_svyazey_s_obshchestvennostyu_SKdCjc.pdf (дата обращения: 31.03.2020).
Рекомендуем также ответы на запросы Архива ВСС (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 31287  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Порекомендуйте, пожалуйста, список литературы для написания дипломной работы по теме "Влияние цифровых технологий на функциональную динамику деятельности специалиста по коммуникациям".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Агаронян Л. А. Медиаинструментарий связей с общественностью в современной системе политических коммуникаций : дис. ... канд. полит. наук : 10.01.10 / Агаронян Лиана Арутюновна. - М., 2010. - 150 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/mediainstrumentarii-svyazei-s-obshchestvennostyu-v-sovremennoi-sisteme-politicheskikh... (20.04.2018)
2. Белый А. В. Технологии PR в сети интернет: современное состояние и перспективы развития // Теория и практика соврем. науки. - 2017. - № 2 (20). - С. 104-110 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://modern-j.ru/domains_data/files/20/Belyy%20A.V%20(osnovnoy%20razdel).pdf (20.04.2018)
3. Верховцева О. Н. Применение PR-технологий в интернете // Научные исследования и перспективные проекты - 2016 : сб. тр. I науч.-практ. конф. аспирантов, преподавателей, ученых, Уфа, 26-29 апр. 2016 г. - Уфа : Клауд Кэпитал, 2016. - С. 63-66 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://conf.cloudjcup.com/index.php/srpp/srpp2016/paper/view/51/46 (20.04.2018)
4. Гулиева М. В. Информационные технологии и связи с общественностью / М. В. Гулиева О. Ф. Волочаева // Молодая наука 2015 : материалы регион. межвуз. науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов, 28 апр. 2015 г. / Пятигорский гос. ун-т. - Пятигорск, 2015. - Ч. 15. - С. 46-49 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://pglu.ru/upload/iblock/d46/statya-_8_.pdf (20.04.2018)
5. Дегтева Л. В. Особенности использования электронного PR в государственном и местном управлении // Вестн. МГСГИ. - 2010. - № 4. - С. 23-34 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://vestnik.mggei.ru/files/releases/2010/vestnik_4_2010.pdf#page=23 (20.04.2018)
6. Интернет-технологии в связях с общественностью : учеб. пособие / И. А. Быков [и др.] ; отв. ред. И. А. Быков, О. Г. Филатова. - СПб. : Роза мира, 2010. - 275 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1413369127_7051.pdf (20.04.2018)
7. Связи с общественностью и реклама в системе коммуникаций : сб. науч. тр. кафедры рекламы и связей с общественностью / под ред. проф. В. М. Горохова. - М. : Ф-т журналистики МГУ, 2014. - Вып. 9. - 157 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.journ.msu.ru/upload/iblock/47a/47a0981d29af7394f44b0c89f2e9be6b.pdf (20.04.2018)
8. Филатова О. Г. PR в информационном обществе: новые модели взаимодействия с общественностью // Интернет и современное общество : тр. X Всерос. объединенной конф. - СПб. : СПбГУ, 2007. - С. 162-164 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.ict.edu.ru/vconf/files/7847.pdf (20.04.2018)
9. Шибанова Ю. В. Коммуникативные практики служб по связям с общественностью органов власти в сети интернет // Вестн. Нижегород. ун-та им. Н.И. Лобачевского. - 2015. - № 5/6. - С. 351-354 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.unn.ru/pages/e-library/vestnik/19931778_2015_-_5-6_unicode/57.pdf (20.04.2018)
Рекомендуем ознакомиться с запросами № 11601, 12452, 11610 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ (открыть ссылку) и самостоятельно провести поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), LIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).

№ 29435  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Порекомендуйте, пожалуйста, список литературы для написания дипломной работы по теме "Организация и проведение MICE-мероприятий как направление деятельности специалиста по связям с общественностью"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашему запросу следующую литературу: (источники: ЭК РГБ; НЭБ «КиберЛенинка»; ИПС Google):
1. Байбурова О.Р. MICE-индустрия и методические особенности подготовки кадров для крупных международных мероприятий // Соврем. проблемы сервиса и туризма. - 2009. - № 1. - С. 63-68.
2. Васильева Е.В. MICE-индустрия: современные подходы к организации деятельности / Е.В. Васильева, М.Г. Хаткевич // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 11 (76). - С. 134-136.
3. Гончарова И.В. Маркетинг туризма : учеб. пособие / И.В. Гончарова [и др.]. - М. : Федерал. агентство по туризму, 2014. - 224 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.russiatourism.ru/data/File/news_file/GONCHAROVA_Marketing_ELBIB.pdf (05.06.17)
4. Грунин М. MICE: трудности перевода // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - № 11. - С. 50-52.
5. Иванов Ю.М. Организация и управление деловым (MICE) туризмом : учеб. пособие / Ю.М. Иванов, А.В. Алейников. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2011. - 191 с.
6. Кузнецова О.И. Аспекты MICE - туризма и его организации / О.И. Кузнецова [и др.] // Сервис в России и за рубежом. - 2014. - № 2 (49). - C. 40-52.
7. MICE-туризм. Что это такое и с чем его «едят»… [Электронный ресурс] // Уральский Туристический Альянс : [сайт]. – Екатеринбург, 2012. - URL: http://tour.alianscom.ru/MICE/article/434 (05.06.17)
8. Митракова А.И. MICE как приоритетное направление в сфере туризма // Науч. альм. - 2016. - № 11. - С. 237-239.
9. Пархоменко С.В. PR-активность российского туристического рынка: реальность и потенциал // Сервис в России и за рубежом. – 2011. - № 7. – С. 190-201 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pr-aktivnost-rossiyskogo-turisticheskogo-rynka-realnost-i-potentsial (05.06.17)
10. Рудская Е.Н. Деловой туризм: проблемы, тенденции, перспективы / Е.Н. Рудская, А.А. Скабарова // Молодой ученый. - 2015. - № 8. - С. 639-646 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://moluch.ru/archive/88/17089/ (05.06.17)
11. Самостроенко Г.М. Анализ факторов, влияющих на реализацию потенциала индустрии встреч / Г.М. Самостроенко, О.Г. Чимитдоржиева // Экон. и гуманитар. науки. - 2013. - № 12 (263). - С. 101-108.
12. Самостроенко Г.М. Деловой туризм в России: состояние, проблемы, перспективы : монография / Г.М. Самостроенко, О. Г. Чимитдоржиева. - Орел : Изд-во ОРАГС, 2009. - 179 с.
13. Сарапкин Ю. Пришло время MICE [Электронный ресурс] // Conference.ru : [сайт]. – М., 2005-2017. - URL: http://www.conference.ru/articles/7/ (05.06.17)
14. Чимитдоржиева О.Г. Модель маркетинга - микс делового туризма // Вестн. ОрелГИЭТ. - 2010. - № 4 (14). - С. 80-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://orelgiet.ru/docs/chimitdordjieva_14.pdf (05.06.17)
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 29143  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Мне нужна литература не старше 5 лет на тему "связи с общественностью в коммерческой организации" для курсовой.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (поиск производился по: ЭК РНБ, НЭБ e-Laibrary, ПС Yandex, Google)
1.Горбатова Н.В. Организация работы отдела по связям с общественностью : учеб. пособие / Н.В. Горбатова. – СПб. : СЗИ РАНХиГС, 2012. – 112 с.
2.Диомидов Е.А. К вопросу о роли отделов по связям с общественностью в организациях // Образование и наука без границ: социально-гуманитар. науки. - 2016. - № 3. - С. 121-122 ; Скачать (открыть ссылку)
3.Лещенко Т.А. Связи с общественностью и субкультура бизнес-сообщества : монография / Т.А. Лещенко ; ФГБОУ ВПО Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Орлов. филиал. - Орел : ОФ РАНХиГС, 2012. - 134 с.: ил.
4.Климова Р.О. Роль связей с общественностью в бизнесе // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2016. - №3 (20). - С.33-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-svyazey-s-obschestvennostyu-v-biznese (29.04.17)
5.Кузнецов П.А. Public relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии : монография / П.А. Кузнецов. – М. : Дашков и К°, 2012. – 294 с. – (Сер. «Стратегия успешного бизнеса»)
6.Магнитова Д.С. Управление связями с общественностью в бизнесе // Прорывные экономические реформы в условиях рисках и неопределенности : сб. ст. междунар. науч.–практ. конф. : в 2 ч. – Уфа, 2017. – Ч. 2. - С. 19 -21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/EK-60-2.pdf (29.04.17)
7.Петушкова Е.В. Организация деловых коммуникаций с клиентами как элемент позиционирования компании на отраслевом рынке // Вестн. НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Сер. Упр. в социал. системах. Коммуникативные технологии. - 2014. - №3. - С.66-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-delovyh-kommunikatsiy-s-klientami-kak-element-pozitsionirovaniya-kompan... (29.04.17)
8.Прохоров А.В. Связи с общественностью в различных сферах : учеб. пособие : для студ., обуч. по напр. - реклама и связи с общественностью / А.В. Прохоров, Т.Г. Пядышева, Т.О. Маликова; Тамбов. гос. ун-т им. Г. Р. Державина". - Тамбов : Изд-во ТГУ, 2015. - 217, [1] с.: ил.
9.Связи с общественностью : учебник / [Г.В. Морозова, Т.Т. Сидельникова, А.И. Остроумов и др. ; науч. ред. Л.А. Бурганова] ; Казан. фед. ун-т. - Казань : Изд-во Казанского ун-та, 2016. - 329, [1] с.: ил.
10.Северина В.К. PR – продвижение коммерческой организации // Социокультурная среда и ее развитие в условиях глобализации современного общества : материалы V Междунар. социал. –пед. чтений им. Б.И. Лившица / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2013. – Ч. 3. - С. 344 - 354. - Из содерж.: Связи с общественностью: объект, предмет, задачи, цели, определение коммерческой организации.
11.Синяева И.Г. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности : монография / И.Г. Синяева. - М. : Юнити-Дана, 2012. – 415 с.
Являясь жителем Санкт–Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 28839  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломного проекта.
Тема диплома "PR-проект Технопарка КнАГТУ"

В общем, что конкретно нужно:

- какие-нибудь материалы, где описывается российский и зарубежный опыт PR технопарков.

- также будет очень хорошо, если подскажете литературу по привлечению молодежной аудитории, психологии молодежи, приемах воздействия на молодежь, опыт создания молодежных сообществ (в идеале - сообществ инженерной направленности).

- и еще можно книги про опыт PR в технической сфере.

Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема слабо освещена в научной печати. В рамках Виртуальной службы публикаций, практически, не найдено. Предлагаем Вам следующий список литературы общего содержания (источники – ЭК НБ РС (Я), БД Марс, ИПС Яндекс):
1. Борисова Е. Д. Модель технопарка // Техн. творчество молодежи. — 2014. — № 6 (88). — С. 19-20.
2. Верховод Д. Б. Уникальный технопарк - сфера высоких технологий : [интервью] / Дмитрий Бенидиктович Верховод ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. — 2014. — № 1 (69): Февраль. — С. 54-56.
3. Данилова З. Г. Площадка технопарка в образовательном комплексе // Профессиональное образование. Столица. — 2016. — № 6. — С. 10-13 : фот. — (Научные дискуссии).
Аннот. : Рассматривается еще один подход для комплексной профессиональной ориентации с современными профессиями технического профиля учащихся 7-11 классов школ, лицеев, гимназий. Для его реализации в колледже создана площадка технопарка и профильная лаборатория.
4. Концепция создания технопарка в сфере высоких технологий на территории Красноярского края. – Красноярск, 2013 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docviewer.yandex.ru/ (3.04.17) .
5. Лурье Е. А. Университетские технопарки : время признания // Инновации. — 2013. — № 5. — С. 3-16.
6. Молчанов Н. Н. Технопарки - концепция "четвертой спирали" / Н. Н. Молчанов, А. Н. Молчанов // Инновации. — 2014. — № 7. — С. 39-46 : рис., табл. — (Инновационная Россия. События и факты). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docviewer.yandex.ru/ (3.04.17).
Аннот. : В статье анализируются технопарки Российской Федерации, приводится их классификация. Высказывается положение, что в механизме функционирования полноценного технопарка должны работать все элементы тройной спирали: государство, наука и образование, бизнес (крупный и малый). Наиболее проблемными моментами в РФ является участие крупного бизнеса в деятельности технопарка и малый уровень государственной поддержки инновационным процессам. Сформулированы предложения по преобразованию технопарков. Приводится авторское видение технопарка будущего. Формулируется тезис о том, что в перспективе технопарки будут функционировать на принципе четырех спиралей.
7. Понятие, функции и задачи технопарков [Электронный ресурс] // raexpert : рейтинговое агентство : [сайт]. – 2017. – URL: http://raexpert.ru/researches/technopark/part1/ (3.04.17).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 28822  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Литература для курсовой работы " Деятельность PR- специалиста в коммерческой сфере".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК РНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Алёшина И. В. PR для менеджеров и маркетологов. – М. : Сфера-М, 2004. – 344 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (02.04.2017).
2.Барежев В. А. Организация и проведение PR-кампаний : учеб. пособие / В. А. Барежев, А. А. Малькевич. – СПб. и др. : Питер, 2010. – 166 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://mega-eworld.com/upload/iblock/362/pdf_bk_795_organizaciya_i_provedenie_pr_kampaniy_kratkiy_kurs_aleksandr_malke... (02.04.2017).
3.Блюм М. А. PR-технологии в коммерческой деятельности : учеб. пособие / М. А. Блюм, Н. В. Молоткова. – Тамбов : Изд-во Тамбовского гос. техн. ун-та, 2004. – 104 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/581/21581/files/blum2.pdf (02.04.2017).
4.Василенко А. Б. PR крупных российских корпораций. – 2-е изд. – М. : ГУ ВШЭ, 2002. – 304 с. Шифр РНБ: 2002-3/20902 ; Ю С550.324/В-19.
5.Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR : практ. рекомендации. – 2-е изд., доп. – СПб. : Питер, 2009. – 330 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/00/58/39/00583995.a4.pdf (02.04.2017). Или шифр РНБ: 2009-7/937.
6.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб. : Питер, 2000. – 224 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.buro-dv.ru/literatura/liter_11/liter11.php (02.04.2017).
7.Загородников А. Н. Pr и реклама в бизнесе: социологическое измерение // Гуманитар. науки. Вестн. Финансового ун-та. – 2012. – № 3 (7). – С. 36-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fa.ru/dep/jgn/Documents/journals/ГН%20¦%203(7)%202012.pdf (02.04.2017).
8.Загородников А. Н. Управление общественными связями в бизнесе : учебник. – М. : КНОРУС, 2016. – 288 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.knorus.ru/upload/knorus_new/pdf/8808.pdf (02.04.2017).
9.Российские бизнес-корпоративные структуры: воздействие на политику // Молодой ученый. – 2016. – № 10. – С. 1132-1143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/114/30245/ (02.04.2017).
10.Современный специалист в области связей с общественностью [Электронный ресурс] // Юротдел : сайт. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://yurotdel.com/stati/sovremennyi-specialist-v-oblasti-svyazei-s-obschestvennostyu.html (02.04.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 27640  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературу для дипломной работы по теме "Видеоблоги в продвижении товаров бьюти-сферы". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие издания (ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Абрамова Н.В. Beauty-блоггинг и рынок парфюмерно-косметической продукции / Н.В. Абрамова, А.С. Уральцев, А.Ф. Крячков // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями : сб. науч. тр. – Самара, 2012. – № 1. – С. 3-7.
2. Бурдюгова Е. В. Продвижение бренда в блогосфере // Интернет-маркетинг. – 2015. – № 3 (87). – С. 186-196 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-cyiz.html#preview (23.11.2016).
3. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет : все о PR и рекламе в сети / Филипп Гуров. – М. : Вершина 2008. – 177 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://royallib.com/book/gurov_filipp/prodvigenie_biznesa_v_internet_vse_o_PR_i_reklame_v_seti.html (23.11.2016).
4. Кириллов Д.А. Видеоблогинг : функции, типология, параметры успешности // Череповецкие научные чтения - 2015 : материалы Всерос. науч.-практ. конф : в 4 ч. Ч. 1 : Литературоведение, лингвистика, СМИ, история, философия, социология, политология. – Череповец, 2016. – С. 74-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.chsu.ru/documents/10157/203534363/%D0%A7%D0%9D%D0%A7-2015_%D0%A7+1.pdf/232b8d15-c4b7-400d-8870-e54a17b99697... (23.11.2016).
5. Козлова О.В. Бьюти-блоггинг как pr-стратегия продвижения / О.В. Козлова, А.В. Сыченкова // Казанская школа связей с общественностью : сб. ст. – Казань : Казанский гос. техн. ун-т им. А.Н. Туполева, 2013. – С. 54-61.
6. Прохоров А.В. Реклама в блогах : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 032401 - Реклама / А. В. Прохоров ; М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Тамбовский гос. ун-т им. Г. Р. Державина". – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2011. – 47 с.
7. Рабченок И.С. Реклама в блогах. Продвижение по-новому // Интернет-маркетинг. – 2008. – № 5. – С. 306-313 ; Доступ платный (открыть ссылку).
8. Санин М.К. Эффективность блоггинга как маркетингового инструмента / М.К. Санин, Е.И. Барков // Науч. журн. НИУ ИТМО. Сер.: Экон. и эколог. менеджмент. – 2016. – № 2. – С. 107-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economics.ihbt.ifmo.ru/file/article/15703.pdf (23.11.2016).
9. Сичкарь А.А. Бьюти-блоги как способ продвижения товаров и услуг // Массовая коммуникация в современном мире: вызовы и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов и аспирантов / Юго-Западный гос. ун-т ; отв. ред. О.В. Лагутина. – Курск : Университетская книга, 2014. – С. 258-259 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.swsu.ru/structura/up/flmk/kip/folder3/2014maskom.pdf (23.11.2016).
10. Шапошник Ю.Н. Особенности PR-продвижения beauty-продуктов и услуг // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – Т. 5. – С. 266-269 ; Платный доступ (открыть ссылку)
11. Шарапова И.Л. Блог как инструмент рекламы и PR // Коммуникативные исслед. – 2014. – № 2. – С. 166-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e.lanbook.com/reader/journalArticle/248999/#1 (23.11.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.

№ 27485  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите с подбором литературы для курсовой работы. Тема:"Казус Белли как результативное PR- мероприятие". Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующий список литературы (источники: ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, НЭБ Elibrary, поисковые системы Google):
1. Антипов К.В. Паблик рилейшнз : учеб. пособие / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2002. - 144 с. : ил.
2. Ермакова Е.С. Информационная война как атрибут информационного общества: активизация медиафункции насилия над сознанием // Соврем. наука: Актуальные проблемы теории и практики. Сер.: Гуманит. науки. – 2012. - № 2 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.vipstd.ru/nauteh/index.php/--gn12-02/403-a
3. Куйбышев Д. Casus belli: если повода для войны нет, его надо выдумать [Электронный ресурс] // Военно-политическое обозрение : [сайт]. – 2012. – URL: http://www.belvpo.com/ru/18504.html
4. Машинина Е.В. Casusbelli - повод для начала войны // Материалы 65-й науч.-практ. конф. преподавателей и студентов : в 3 ч. : сборник. - 2015. - С. 24-25 ; Доступ к полному тексту после регистрации [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23716352&
5. Паблик рилейшнз: политические аспекты : хрестоматия / Алт. гос. ун-т ; [сост. Ю. Ю. Бровкина и др.]. - Барнаул : Изд-во Алт. гос. ун-та, 1999. - 97 с.
6. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г. Почепцов. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Центр, 2003. - 317 с.
7. Симкин В.С. Казус Белли в действии // Военно-промышленный курьер. – 2007. - 9-15 мая (№ 17) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://vpk-news.ru/articles/3645
8. Шпаковский В.О. История связей с общественностью : электрон. учеб. для дистанционной формы обучения СО [Электронный ресурс] / В.О. Шпаковский, С.В. Шпаковская. – Пенза, [б.г.]. – URL: http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/481/24481/7034?p_page=1
9. Шестаков Ю.А. История рекламы : учеб. пособие / Ю.А. Шестаков ; М-во обр. и науки Рос. Федерации, Донской гос. техн. ун-т. – М. : РИОР ИНФРА-М, 2016 [т.е. 2015]. - 257 с.
10. Cropsey S. CASUS BELLI // National Review. - 1991. - Т. 43, №16. - С. 43-45.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 25341  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу для написания ВКР на тему: "Investor relations как стратегически важное направление Pr-деятельности организации"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу общего характера для начала работы над темой. Рекомендуем обратить внимание на запрос под № 25950 из Архива выполненных запросов РНБ. Являясь жителем г. Санкт-Петербург, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки (открыть ссылку), расположенной по адресу: 191069, Россия, Санкт-Петербург, Садовая ул., д. 18. Тел. Информационно-библиографического отдела: (812) 718-85-92.
Также подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Научная электронная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Абгарян А. IR-служба в жизни публичной компании : как построить эффективный канал общения с рынком? // Соц. политика и соц. партнерство. - 2014. - № 7. - С. 52-55.
2.Агуненко В. М. Система отношений с инвесторами как фактор повышения капитализации фирмы // Journal of Economic Regulation. - 2011. - Т. 2, № 4. - С. 91-100 ; То же [Электронный ресурс] // Издательство Гуманитарные перспективы : [сайт]. – [Ростов н/Д., 2011]. – URL: http://www.hjournal.ru/pdf/JER_2_4_2011/JER-2-4-9.pdf. (30.01.2016).
3.Большаков С. Взаимоотношения с инвесторами : задачи, рейтинги, технологии. Опыт Санкт-Петербурга / С. Большаков, Ю. Большакова // Гос. служба. - 2014. - № 3. - С. 42-47.
4.Большаков С. Н. Условия создания технологий IR (Investor relations) и организация эффективного взаимодействия с инвесторами в российской экономике // Экономика и политика. - 2015. - № 1 (4). - С. 14-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://econ.magtu.ru/arkhiv.html (30.01.2016).
5.Буянова О. IR как защита от дефолта // Рынок цен. бумаг. - 2009. - № 5/6. - С. 46-47.
6.Варвус С. А. Категория Investor relations (IR) как инструмент обеспечения инвестиционной привлекательности компании // Вестн. Таганрог. ин-та упр. и экономики. - 2009. - № 2. - С. 55-61 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2009]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kategoriya-investor-relations-ir-kak-instrument-obespecheniya-investitsionnoy-privlek... (30.01.2016).
7.Голубок А. Ю. Управление системой связей с инвесторами : дис. ... канд. экон. наук / Голубок Антон Юрьевич ; [Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики]. – М., 2008. - 134 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-sistemoi-svyazei-s-investorami (30.01.2016).
8.Дюжинов А. IR-стратегия компании в условиях отмены IPO // Рынок цен. бумаг. - 2008. - № 6. - С. 48-49 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.rcb.ru/rcb/2008-06/13605/ (30.01.2016).
9.Ерохова М. Investor relations. Новое или давно забытое старое? // Корпоратив. имиджелогия. - 2008. - № 3. - С. 66-68 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.ci-journal.ru/article/190/200803investor-relations (30.01.2016).
10.Зимин В. IR в условиях кризиса : поиск новых возможностей / В. Зимин, И. Маткова // Рынок цен. бумаг. - 2009. - № 5/6. - С. 48-51.
11.Кузнецов П. Региональные Investor Relations : как привлечь инвестора и построить с ним партнерские отношения // Рекламодатель : теория и практика. - 2009. - № 11. - С. 74-77.
12.Организация отношений с инвесторами : российская и зарубежная практика / [А. Буздалин и др.]. – М. : Альпина Паблишерз, 2010. - 231 с.
13.Санталова М. С. Управление отношениями с инвесторами в кризисные моменты // Глоб. науч. потенциал. - 2015. - № 10 (55). - С. 155-156.
14.Филимонов А. Е. PR/IR - две стороны одной медали // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 1. - С. 8-14.
15.Шевченко Д. А. Современные особенности инвестор рилейшнз в западноевропейских компаниях // Экономика России и Европы в эпоху глобализации. Экон. развитие, механизмы управления и информатизации стран европейского союза : сб. науч. работ Центра ЕС на Юго-Западе России. - Ростов н/Д., 2012. - С. 211-229.
16.Шевченко Д. А. Личные инструменты инвестор рилейшнз : выстраивание диалога компании с инвестиционным сообществом // Бизнес. О-во. Власть. - 2011. - № 6 (6). - С. 54-66 ; То же [Электронный ресурс] // Высшая школа экономики : [сайт]. – [М., 2011]. – URL: http://www.hse.ru/mag/27364712/2011--6/30270077.html (30.01.2016).

№ 24684  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать библиографию по теме: история предпринимательства и рекламы. История связей с общественностью. История пиара. История рекламного дизайна
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Бузни Е.Н. История связей с общественностью / Е. Н. Бузни. - М., 2014. - 224 с.
2. Кларджеишвили Г. История, основы и необходимость пиара // Власть и об-во (История, Теория, Практика). - 2013. - Т. 1, № 2 (26). - С. 51-59.
3. Кривоносов А.Д. Очерки истории связей с общественностью / А. Д. Кривоносов. - СПб., 2005. - 195 с.
4. Мединский В. Р. Особенности национального пиара. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра / В. А. Мединский. - 2013. - 602 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://fictionbook.ru/static/trials/08/58/60/08586051.a4.pdf (18.11.2015)
5. Павлова О.К. История экономики, предпринимательства и рекламы. - СПб., 2015. - 116 с.
6. Чимаров С.Ю. История возникновения связей с общественностью / С. Ю. Чимаров, Е. Ю. Ястребов. - СПб., 2012. - 93 с.
7. Чимаров С.Ю. Связи с общественностью: из истории становления профессии // Управленческое консультирование. - 2011. - № 4. - С. 156-169.
8. Шалимова Л. А. Исторические основы связей с общественностью и их современная правовая регуляция / Л. А. Шалимова, Т. В. Толбузина // Власть. - 2014. - № 2. - С. 73-77 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskie-osnovy-svyazey-s-obschestvennostyu-i-ih-sovremennaya-pravovaya-regulyat... (18.11.2015)