ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 35002

№ 35002  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Не могли бы Вы помочь мне подобрать литературу к моей кандидатской диссертации на тему: "Языковые средства формирования имиджа политического лидера в американских печатных СМИ и их интернет - версиях (на материале риторики Тулси Габбард).
Подобрать можно литературу только про американский имидж политиков и т.п., потому что очень нужно!
Заранее благодарен!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска: ЭК РГБ, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ИПС Yandex, Google, Google Академия):
1. Аслан Эбру. Языковые средства создания образа политического деятеля в американских и британских СМИ : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Аслан Эбру ; [Место защиты: Моск. пед. гос. ун-т]. – Москва, 2017. – 20 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/01008711449 (дата обращения: 03.04.2020).
2. Гусакова Т.И. Эмотивная лексика политической борьбы (по материалам предвыборных дебатов в США) // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2017. – №1 (14). – С. 51-55. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotivnaya-leksika-politicheskoy-borby-po-materialam-predvybornyh-debatov-v-ssha (дата обращения: 03.04.2020).
3. Дотдаева Ф.И. Самопрезентация президентов США (на материале американского президентского дискурса) // Политическая лингвистика. – 2011. – №4. – С. 87-96. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/samoprezentatsiya-prezidentov-ssha-na-materiale-amerikanskogo-prezidentskogo-diskursa (дата обращения: 03.04.2020).
4. Караваева Н.А. Анализ лингвистических средств формирования имиджа политика и страны на примере англоязычных новостных статей / Н.А. Караваева, Н.А. Затонская // Инновационные технологии обучения иностранному языку в вузе и школе: реализация современных ФГОС : сб. науч. тр. по материалам Четвертой междунар. науч.-практ. конф. (г. Воронеж, 19–20 февр. 2019 г.) / под ред. М.В. Щербаковой. – Воронеж, 2019. – Ч. 2. – С. 302-313. – Электрон. копия доступна на сайте Воронеж. гос. ун-та. URL: https://www.rgph.vsu.ru/ru/science/publications/docs/innov-tekh2.pdf#page=300 (дата обращения: 03.04.2020).
5. Ленец А.В. Языковая манифестация коммуникативной стратегии дискредитации как способа конструирования имиджа политика в виртуальном пространстве (на материале предвыборных твитов Д. Трампа) / А.В. Ленец, Д.С. Сергеева // Вестник Томского государственного университета. Филология. – 2018. – № 52. – С. 98-111. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovaya-manifestatsiya-kommunikativnoy-strategii-diskreditatsii-kak-sposoba-konstruirovaniya-imidzha-politika-v-virtualnom (дата обращения: 03.04.2020).
6. Мазаева Т.В. Образ В. В. Путина в контексте информационной войны (на материале the New York Times) // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2016. – №4. – С. 38-43. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-v-v-putina-v-kontekste-informatsionnoy-voyny-na-materiale-the-new-york-times (дата обращения: 03.04.2020).
7. Никитина С.В. Конструирование гендера в современных англоязычных СМИ на примере языковой репрезентации женщины-политика / С.В. Никитина, И.И. Болдырева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2013. – №1. – С.39-43. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-gendera-v-sovremennyh-angloyazychnyh-smi-na-primere-yazykovoy-reprezentatsii-zhenschiny-politika (дата обращения: 03.04.2020).
8. Окунева И.О. Приемы речевого воздействия в печатных СМИ России, Великобритании, США и Канады // Политическая лингвистика. – 2011. – № 4. – С. 104-116. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/priemy-rechevogo-vozdeystviya-v-pechatnyh-smi-rossii-velikobritanii-ssha-i-kanady (дата обращения: 03.04.2020).
9. Рябцева И.Г. Оппозиционный политический дискурс в американских СМИ: коммуникативный и прагматический аспекты : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Рябцева Ирина Геннадьевна ; [Место защиты: Юж. федер. ун-т]. – Ростов-на-Дону, 2009. – 24 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/01003482131 (дата обращения: 03.04.2020).
10. Селиверстова О.А. Языковая политика как инструмент реализации "мягкой силы" в политическом дискурсе XXI века: на материале российских, американских и китайских СМИ : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Селиверстова Оксана Александровна ; [Место защиты: Новгород. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого]. – Великий Новгород, 2017. – 21 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/01006657688 (дата обращения: 03.04.2020).
11. Филиппова С.В. Языковая репрезентация образа Дональда Трампа в американских СМИ // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – №12-3 (78). – С. 182-185. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovaya-reprezentatsiya-obraza-donalda-trampa-v-amerikanskih-smi (дата обращения: 03.04.2020).
См. ответы на запросы №№ 4643, 8481, 13149, 14131, 14666, 15679, 16645, 23526, 31136.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.