ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


04.03.2021

C праздником!
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 35058

№ 35058  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите подобрать литературу для дипломной работы "Педагогическая работа по коррекции звукопроизношения с детьми с ОНР". Год издания с 2015 по 2018.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (Источники: ИПС Google, Yandex, НЭБ КиберЛенинка, eLibrary):

1.Бабаянц Е.М. Использование игровых приемов в коррекции звукопроизношения у детей с ОНР / Е. М. Бабаянц, Г. В. Разумова // Актуальные тенденции и инновации в развитии российской науки : сб. науч. ст. – Москва, 2019. – С. 50–53. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39906502 (дата обращения: 11.04.2020). – Доступ после регистрации.

2.Буянова О.В. Коррекция коммуникативно-речевого развития у старших дошкольников с общим недоразвитием речи, средствами логопсихологического тренинга // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 65/2. – С. 69–72. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42331346 (дата обращения: 11.04.2020). – Доступ после регистрации.

3.Жиркова М.И. Особенности развития связной речи у дошкольников с ОНР / М. И. Жиркова, Н. А. Абрамова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : сб. материалов XII Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2018. – С. 282–283. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32586536 (дата обращения: 11.04.2020). – Доступ после регистрации.

4.Злобина В.Н. Развитие монологической речи детей с ОНР посредством использования игры-викторины // Universum: психология и образование. – 2018. – № 3 (45). – С. 4–6. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-monologicheskoy-rechi-detey-s-onr-posredstvom-ispolzovaniya-igry-viktoriny (дата обращения: 11.04.2020).

5.Каверова Э.А. Коррекция звукороизношения у детей с ОНР с использованием дидактических игр // Специальное образование : материалы XI Междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2015. – С. 145–149. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24000580 (дата обращения: 11.04.2020). – Доступ после регистрации.

6.Медведева Е.Ю. Формирование лексической стороны речи у дошкольников с ОНР посредством использования компьютерных игр / Е. Ю. Медведева, А. А. Силантьева // Балтийский гуманитарный журнал. – 2019. – Т. 8, № 3 (28). – С. 141–143. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-leksicheskoy-storony-rechi-u-doshkolnikov-s-onr-posredstvom-ispolzovaniya-kompyuternyh-igr (дата обращения: 11.04.2020).

7.Насибуллина А.Д. Особенности психолого-педагогического сопровождения старших дошкольников-билингвов с общим недоразвитием речи / А. Д. Насибуллина, Д. М. Хасанова // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 64/2. – С. 114–118. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-psihologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-starshih-doshkolnikov-bilingvov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi/viewer (дата обращения: 11.04.2020)

8.Ратникова Т.А. Применение информационно-коммуникационных технологий в коррекции лексических нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи / Т. А. Ратникова, Е. В. Жулина // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 60/4. – С. 350–353. – Электронная копия доступна в науч. электрон. КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-korrektsii-leksicheskih-narusheniy-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem (дата обращения: 11.04.2020).

9.Умеренко О.А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ (ОНР) в общеобразовательных группах : Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы : материалы II всеросс. науч.-практ. конф. – Барнаул, 2017. – С. 253–255. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32434031 (дата обращения: 11.04.2020). – Доступ после регистрации.

10.Чувилина О.Н. Приемы обучения пересказу дошкольников с ОНР // Вопросы педагогики. – 2018. – № 3. – С. 128–130. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32712494 (дата обращения: 11.04.2020). – Доступ после регистрации.
[Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С.Никитина]