Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста литературу по теме "Психофизиологические особенности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста на уроках эстрадного вокала" Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс):
1. Ануфриева Н.И. Методологические основы развития дивергентного мышления младших школьников в процессе занятий эстрадным вокалом / Ануфриева Н.И., Приказчикова К.А. // Культура, искусство, образование в информационном пространстве третьего тысячелетия: проблемы и перспективы : сб. науч. тр. / Фак. искусств и социокультур. деятельности РГСУ. – Москва, 2015. – С. 167-169.
2. Вазлеев В.А. Развитие музыкальных способностей в младшем школьном возрасте // Молодой ученый. — 2016. — № 24 (128). — С. 280-282. — Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/128/35584/ (дата обращения: 11.04.2020).
3. Егорова Н.А. Поликультурный подход в обучении подростков эстрадному вокалу в учреждениях дополнительного образования : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Егорова Наталия Александровна. – Москва, 2018. – 210 с. : ил. – Электрон. копия доступна на офиц. сайте Моск. гор. пед. ун-та. URL: https://www.mgpu.ru/wp-content/uploads/2018/12/Egorova-Dissword.pdf (дата обращения: 11.04.2020).
4. Корчагина Н.В. Проблема преодоления негативного сценического волнения у учащихся класса эстрадного вокала детской школы искусств / Н.В. Корчагина, М.С. Калмыкова // Музыкальное искусство и образование. – 2017. – № 4 (20). – С. 72-82. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-preodoleniya-negativnogo-stsenicheskogo-volneniya-u-uchaschihsya-klassa-estradnogo-vokala-detskoy-shkoly-iskusstv (дата обращения: 11.04.2020).
5. Кроник Т.Г. Эстрадный вокал – как средство развития музыкальных способностей и воспитания эмоционально – чувственной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста // Инфоурок : [сайт]. – Смоленск, 2016. – URL: https://infourok.ru/estradniy-vokal-kak-sredstvo-razvitiya-muzikalnih-sposobnostey-1005032.html (дата обращения: 11.04.2020).
6. Лаушкина Р.Н. Педагогические условия развития эмоциональной отзывчивости на музыку детей старшего дошкольного возраста средствами взаимосвязи разных видов искусства // Ученые записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2012. – № 5. – С. 346-352. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-emotsionalnoy-otzyvchivosti-na-muzyku-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-sredstvami (дата обращения: 11.04.2020).
7. Лозицкая Г.Ф. Особенности эстрадного вокала в начальных классах школ искусств // Альманах педагога : всерос. образоват.-просветит. изд. – [Липецк], 2018. – URL: https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=20913 (дата обращения: 11.04.2020).
8. Немыкина И.Н. Певческая деятельность как условие социально-личностного развития детей в младшей школе / И.Н. Немыкина, Н.С. Сумарокова // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 1. – С. 44. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21451022 (дата обращения: 11.04.2020).
9. Позднякова Т.И. Основные аспекты голосовой нагрузки детей младшего школьного возраста в процессе обучения пению // Педагогический ИМИДЖ. – 2018. – № 4 (41). – С. 18-25. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-aspekty-golosovoy-nagruzki-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-v-protsesse-obucheniya-peniyu (дата обращения: 11.04.2020).
10. Семячкина Г.А. Особенности организации певческой деятельности как средства развития музыкальных способностей младших школьников // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 80. – С. 505-509. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-organizatsii-pevcheskoy-deyatelnosti-kak-sredstva-razvitiya-muzykalnyh-sposobnostey-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 10.04.2020).
11. Туровская Н.П. Эстрадный вокал – как средство развития музыкальных способностей и воспитания эмоционально–чувственной сферы детей // Портал педагога : всерос. образоват. сайт. – Липецк, 2018. – URL: https://portalpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=27936 (дата обращения: 11.04.2020).
12. Шонорова А.В. Специфика обучения эстрадному вокалу детей младшего школьного возраста // Современное музыкальное образование: традиции и инновации : сб. докл. участников IV Междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 26 октября 2018 г. : в 2 т. / ГБОУ ВО «Белгор. гос. ин-т искусств и культуры» и [др.]. – Белгород, 2018. – С. 190-192.
См. также посты в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку), (открыть ссылку).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]